8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Кроме того получается, что слова первого сотрудника по продажам были враньем?

Подал заявку на подключение интернета. Заранее обговорив, зачем мне роутер, если мне не сделали замер скорости и я не могу быть уверен, что скорость подойдет. Сказали, что в течении трех дней можно отключиться. Скорость не устроила, подал заявку на отключении в течении трех дней, которые даются бесплатно. При подключении мне начислили стоимость роутера, который мне не нужен теперь в принципе, так как он специальный ADSL. Код с мобильника писал, но тот который требуется чтобы ВОЙТИ в личный кабинет и посмотреть документы. То есть априори получается, что я НЕ мог этим кодом подписать документы, которые НЕ видел, пока не ввел код. Кроме того получается, что слова первого сотрудника по продажам были враньем? Документы прикрепляю. Позвонив на телефон поддержки получил ответ что платить за роутер, мол, надо. Как быть?

Показать полностью
  • 1716992437598
    .pdf
  • 1716992435915
    .pdf
  • 1716992436752
    .pdf
  • 1716992434527
    .pdf
  • 1716992435146
    .pdf
  • 1716992432813
    .pdf
Уточнение от клиента
Если код с смс вводил повторно, то это был сотрудник ростелекома. Код был тот же самый что для входа в личный кабинет. Никаких документов мне не было показано при этом.
Уточнение от клиента
Поискал аналогичные случаи по интернету. Как я понял, это частое явление.
, Виталий, г. Тихорецк
Андрей Никитин
Андрей Никитин
Юрист, г. Ульяновск

Виталий, добрый день.

Согласно ст. 454 ГК РФ 

1. По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

Учитывая что покупка Вами оборудования является куплей продажи, то Вы на основании ст. 502 ГК РФ и ст. 25 Закона О защите прав потребителей имеете право в течение 14 дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.

При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Рекомендую Вам направить в адрес Ростелекома претензию, либо сразу обратиться в отделение и вернуть оборудование по этому основанию.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

А так же на основании ст. 451 ГК РФ, существенное изменения обстоятельств является основанием для расторжения договора:

1. Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.

 
Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.

Таким образом, если бы Вы знали, что в последующем Вам придется отказаться от услуг в связи с ненадлежащим качеством (не отвечающая Вашим требованиям и представлениям), то данный договор Вами бы вообще не заключался.

При возникновении вопросов обращайтесь.

1
0
1
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

При подключении мне начислили стоимость роутера, который мне не нужен теперь в принципе, так как он специальный ADSL. Код с мобильника писал, но тот который требуется чтобы ВОЙТИ в личный кабинет и посмотреть документы. 

Если код с смс вводил повторно, то это был сотрудник ростелекома. Код был тот же самый что для входа в личный кабинет. Никаких документов мне не было показано при этом.

Согласно акту-приема передачи роутера, акт подписан, в собственность согласно акту был передан роутер. 

Оборудование приобретено в собственность за полную стоимость. 

Также согласно представленным документам ( заявке на подключение услуг) Вам был именно отправлен цифровой код на подписание ЭПД . 

Таким образом, акт  и договор подписан ( по коду). 

Но вы пишите, что в электронном виде документы не были Вам до подписания ЭЦП высланы, к личному кабинету не было доступа, если это так, и документы не были высланы в личный кабинет. 

Код с мобильника писал, но тот который требуется чтобы ВОЙТИ в личный кабинет и посмотреть документы.

Если докажите, что до подписания ( высылки кода для ЭЦП) договор Вы не видели, сможете отказываться от договора согласно ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей», так как с информацией о цене по договору ( стоимость роутера) Вы не были ознакомлены.

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. 

Согласно информации из заявки 

Действие: Отправка электронных документов Абоненту
Источник: CRM Amdocs 7.5
Документы отправлены на не отправлены

1
0
1
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Тихорецк
Я правильно понимаю, что мне нужно обращаться в суд по месту прописки, иначе скорее всего с течением времени в суд подаст провайдер и подаст он скорее всего не в моем городе, а, например, в Москве?

Так как под ваши отношения попадает Закон РФ о защите прав потребителей, то можете по своему месту жительства в суд обращаться, согласно ст. 29 ГПК РФ. Если действительно с ценой по договору оказания услуг, со стоимостью роутера до подписания ЭЦП Вы не были ознакомлены (договор в личный кабинет не приходил до подписания, эти сведения другим образом не были доведены до Вас), то основания есть. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Банкротство
Взяла сестры золото сдала в ломбард для того что бы были деньги на банкротство
Взяла сестры золото сдала в ломбард для того что бы были деньги на банкротство . Сумма около 150 тысяч рублей . Сестра написала заявление на меня . Какой срок мне теперь грозит ?
, вопрос №4138819, Ира, г. Ростов-на-Дону
1500 ₽
Вопрос решен
Наследство
Несмотря на то, что у его супруги наследство значительно дороже?
Добрый день! Я похоронил отца за свои средства. Он оставил завещание на квартиру своей супруге (она не является моей матерью). В наследственной массе есть еще дача. Ей достается супружеская доля 50%, а остальное делим мы с братом. Сегодня пришло письмо из ПФР, как я понял, супруга покойного сняла пенсию, которую ошибочно выплатили уже посмертно. И получается, что теперь этот долг делится на троих в равных долях? Несмотря на то, что у его супруги наследство значительно дороже?
, вопрос №4138659, Сергей, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)?
Здравствуйте, господа юристы! У меня случай с ценовой дискриминацией: застройщик давал разные расчеты своим клиентам, и в итоге у меня получилась значительная переплата как по первому взносу, так и по платежу ежемесячному (захотела узнать, кто сколько отдавал, и оказалось, что примерно в том же временном интервале давали разные всем цены). При этом, цена в прайсе вообще другая, и объясняют это размером типа скидки. И получается, что по доп опциям (+ремонт, +кладовка, + парковка) люди проходили лучше в то же время. Я написала письмо руководству, там дают ответ в течение 30 дней по регламенту, но мне его не предоставили, хотя я сообщила, что без ответа пойду тогда с жалобой в контролирующие инстанции. Вроде бы, этим занимается ФАС. Поскольку мне не дали возможность выбора кладовки, а ее навязали (взяла бы поменьше и подешевле), а кроме того, люди получали ремонт в подарок, ну или включали в ту же цену, то я не согласна с таким не равным предложением, тк у меня итак студия, и делать ремонт достаточно накладно, если они другим это включали. На Горячей линии ответа не дают, направляют через письменный запрос на руководство, а руководство не дает ответа. Примеры расчетов другим клиентам у меня на руках, но в электронном виде (скриншоты из переписок, люди скидывали); таким образом, есть 5 расчетов, все из которых лучше моего. Вопрос: как отстоять свои права: все же, ремонт - не малые деньги для меня; в какие инстанции идти, и какой порядок действий? Если это ФАС, то какая форма заявления? Примут ли в качестве доказательства скриншоты переписок? В какие еще обратиться инстанции? На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)? Тк ценовая дискриминация здесь не 3 рубля, оставлять все как есть, не очень готова.
, вопрос №4138224, Румия, г. Москва
386 ₽
ДТП, ГИБДД, ПДД
Правомерно ли ступают сотрудники ГАИ?
Учился на права в одной области , хочу сдать на права в другой области во время отпуска. В той области заявляют, что им нужно подтверждение с ГАИ того региона , где обучался . Запрос они в наше ГАИ с их слов , они отправляют почтой России . это занимает весь наш отпуск. Правомерно ли ступают сотрудники ГАИ ? Веть вся информация о слабщем человек находится, в общей базе ГИБДД
, вопрос №4138083, Наталья, г. Бодайбо
Семейное право
Здесь идёт нарушение моих личных границ, моих прав, на меня вечно орут, нет свободы слова и действий тоже
Мне сейчас 15 лет и я хотела бы решить мать родительских прав, но она не разведена с моим отцом. Хотела бы узнать по каким законам я могу это сделать, и через прокуратуру или опеку мне оформлять документы. На данном этапе я нахожусь в очень неприятном положении. 5 лет назад меня мать отдала в кадетское заведение не по моей воле, чтобы избавиться от меня. Здесь идёт нарушение моих личных границ, моих прав, на меня вечно орут, нет свободы слова и действий тоже. Сама же мать, отказывается забирать заявления о моем выходе от сюда, а только она может его забрать. На данный момент сама она на протяжении всей моей жизни издевается над моими нервами и вечно доводит до истерик. Она выкидывает мои вещи купленные за мои деньги, орет на меня, блокирует везде, не идёт на контакт, не выполняет свои родительские права о содержании меня, всяческими путями отказывается от меня, сейчас дошло до того, что она мою комнату отдала брату. И когда на лето я приезжаю мне негде жить, и она сказала самой искать где, я дальше собираюсь жить.
, вопрос №4138004, София, г. Орел
Дата обновления страницы 03.06.2024