Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кроме того получается, что слова первого сотрудника по продажам были враньем?
Подал заявку на подключение интернета. Заранее обговорив, зачем мне роутер, если мне не сделали замер скорости и я не могу быть уверен, что скорость подойдет. Сказали, что в течении трех дней можно отключиться. Скорость не устроила, подал заявку на отключении в течении трех дней, которые даются бесплатно. При подключении мне начислили стоимость роутера, который мне не нужен теперь в принципе, так как он специальный ADSL. Код с мобильника писал, но тот который требуется чтобы ВОЙТИ в личный кабинет и посмотреть документы. То есть априори получается, что я НЕ мог этим кодом подписать документы, которые НЕ видел, пока не ввел код. Кроме того получается, что слова первого сотрудника по продажам были враньем? Документы прикрепляю. Позвонив на телефон поддержки получил ответ что платить за роутер, мол, надо. Как быть?
- 1716992437598.pdf
- 1716992435915.pdf
- 1716992436752.pdf
- 1716992434527.pdf
- 1716992435146.pdf
- 1716992432813.pdf
Виталий, добрый день.
Согласно ст. 454 ГК РФ
1. По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
Учитывая что покупка Вами оборудования является куплей продажи, то Вы на основании ст. 502 ГК РФ и ст. 25 Закона О защите прав потребителей имеете право в течение 14 дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Рекомендую Вам направить в адрес Ростелекома претензию, либо сразу обратиться в отделение и вернуть оборудование по этому основанию.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
А так же на основании ст. 451 ГК РФ, существенное изменения обстоятельств является основанием для расторжения договора:
1. Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.
Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.
Таким образом, если бы Вы знали, что в последующем Вам придется отказаться от услуг в связи с ненадлежащим качеством (не отвечающая Вашим требованиям и представлениям), то данный договор Вами бы вообще не заключался.
При возникновении вопросов обращайтесь.
Здравствуйте!
При подключении мне начислили стоимость роутера, который мне не нужен теперь в принципе, так как он специальный ADSL. Код с мобильника писал, но тот который требуется чтобы ВОЙТИ в личный кабинет и посмотреть документы.
Если код с смс вводил повторно, то это был сотрудник ростелекома. Код был тот же самый что для входа в личный кабинет. Никаких документов мне не было показано при этом.
Согласно акту-приема передачи роутера, акт подписан, в собственность согласно акту был передан роутер.
Оборудование приобретено в собственность за полную стоимость.
Также согласно представленным документам ( заявке на подключение услуг) Вам был именно отправлен цифровой код на подписание ЭПД .
Таким образом, акт и договор подписан ( по коду).
Но вы пишите, что в электронном виде документы не были Вам до подписания ЭЦП высланы, к личному кабинету не было доступа, если это так, и документы не были высланы в личный кабинет.
Код с мобильника писал, но тот который требуется чтобы ВОЙТИ в личный кабинет и посмотреть документы.
Если докажите, что до подписания ( высылки кода для ЭЦП) договор Вы не видели, сможете отказываться от договора согласно ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей», так как с информацией о цене по договору ( стоимость роутера) Вы не были ознакомлены.
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Согласно информации из заявки
Действие: Отправка электронных документов Абоненту
Источник: CRM Amdocs 7.5
Документы отправлены на не отправлены
Так как под ваши отношения попадает Закон РФ о защите прав потребителей, то можете по своему месту жительства в суд обращаться, согласно ст. 29 ГПК РФ. Если действительно с ценой по договору оказания услуг, со стоимостью роутера до подписания ЭЦП Вы не были ознакомлены (договор в личный кабинет не приходил до подписания, эти сведения другим образом не были доведены до Вас), то основания есть.