Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли запись телефонного разговора прилагать к жалобе?
Здравствуйте. Встала необходимость в Москве заменить радиаторы. Чтобы осуществить работы, нужно отключить стояки. УК Жилищник за отключение стояков требует 75 тыс за 3 точки. В официальном прейскуранте услуга стоит 3000 за точку. Когда уточнила, за что такая сумма, сказали, что за работу. Более говорить начальник УК не стал и бросил трубку. Насколько это законно? Если незаконно, на что ссылаться? Можно ли запись телефонного разговора прилагать к жалобе?
Регина!
По правилам Жилищного Кодекса РФ управляющая компания оказывает собственникам услуги согласно условиям договора и по утверждённым собственниками тарифам, никаких произвольных указаний сумм быть не должно. Если УК отказывается давать какие-то пояснения, можно и нужно жаловаться в жилищную инспекцию, можно ссылаться на запись разговора, давать оценку записи будут проверяющие или суд.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!