Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)?
Здравствуйте, господа юристы! У меня случай с ценовой дискриминацией: застройщик давал разные расчеты своим клиентам, и в итоге у меня получилась значительная переплата как по первому взносу, так и по платежу ежемесячному (захотела узнать, кто сколько отдавал, и оказалось, что примерно в том же временном интервале давали разные всем цены). При этом, цена в прайсе вообще другая, и объясняют это размером типа скидки. И получается, что по доп опциям (+ремонт, +кладовка, + парковка) люди проходили лучше в то же время. Я написала письмо руководству, там дают ответ в течение 30 дней по регламенту, но мне его не предоставили, хотя я сообщила, что без ответа пойду тогда с жалобой в контролирующие инстанции. Вроде бы, этим занимается ФАС. Поскольку мне не дали возможность выбора кладовки, а ее навязали (взяла бы поменьше и подешевле), а кроме того, люди получали ремонт в подарок, ну или включали в ту же цену, то я не согласна с таким не равным предложением, тк у меня итак студия, и делать ремонт достаточно накладно, если они другим это включали.
На Горячей линии ответа не дают, направляют через письменный запрос на руководство, а руководство не дает ответа. Примеры расчетов другим клиентам у меня на руках, но в электронном виде (скриншоты из переписок, люди скидывали); таким образом, есть 5 расчетов, все из которых лучше моего.
Вопрос: как отстоять свои права: все же, ремонт - не малые деньги для меня; в какие инстанции идти, и какой порядок действий?
Если это ФАС, то какая форма заявления?
Примут ли в качестве доказательства скриншоты переписок?
В какие еще обратиться инстанции?
На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)?
Тк ценовая дискриминация здесь не 3 рубля, оставлять все как есть, не очень готова.
Здравствуйте,
Скажите, а была ли где-то в открытом доступе, на стендах, буклетах, рекламе и т.д. информация про ремонт в подарок, скидки и т.д.
Дело в том, что в силу ст 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Если эта информация была для общего круга Потребителей, кому-то дали скидку или ремонт в подарок, а Вам нет. Тогда имеет смысл спорить, писать жалобы что Вас ввели в заблуждение, информация такая есть, а Вам продали товар без этих домов в отличии от других.
Если Вы распространения такой информации не было, Вы просто чисто случайно узнали что примерно в одно и тоже же время покупки им продали дешевле или сделали доп, а Вам нет, то Продавец будет ссылаться на ст. 421 ГК РФ
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается...
То есть, Вы видели условия, были с ними согласны, подписали ДДУ. Это право Продавца с олними договорится по одним условиям, с другими по другим и т.д.
Жалобы могут быть направлены ФАС, в Роспотребнадзор, Прокуратуру. Также нарушение своих прав Вы вправе защищать в суде.
Если окажется, что до Вас не довели информацию по скидкам, допам и т.д. хотя они были общедоступны для всех, то в силу ст 18 ЗоПП Вы вправе просить применить к Вам уменьшение стоимости товара или предоставить доп и т.д.
zakonozpp.ru/gl-2/st-18-zozpp-rf