Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они ещё его даже не отправили в сервисный центр, пошел к ним и подал заявление о предоставлении мне подменного товара на время ремонта, срок прошел и со мной никто не связался, на руках есть ксерокопия заявления написанного от руки с подписью заместителя директора и печатью магазина.
Что можно сделать теперь? Подавать иск в суд?
Согласно закону «О защите прав потребителей», деньги за надлежащий товар возвращают в течение 3 дней, за бракованный — в течение 10 дней.
Если покупка оплачивалась наличными, деньги отдают сразу, если безналичным путем — перечисляют на карту в течение 3 рабочих дней.
Чтобы вернуть деньги за товар, нужно подать письменное заявление продавцу и представить паспорт, а также чек. Если он отсутствует, можно использовать любой платежный документ, свидетельские показания либо записи с камер видеонаблюдения.
Если продавец отказывается возвращать товар, можно подать досудебную претензию, написать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд.
Напишите претензию и отправьте с описью вложения на имя сервисного центра и продавца.