8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дополнительное сервистное обслуживание

При приобретении ноутбука, я купила дополнительное сервисное обслуживание на 2 года, в декабре 2011 ноутбук сломался, 23.12.11 года я отвезла в сервисный центр в г. Тула. ИП Бровкин. Прошло уже 2,5 месяца ноутбук так и не починили. Последняя отговорка по какой причине ноутбук не сделан нам ответили что нет времени им заниматься.

11 марта 2012, 16:43, Ирина Сухова, г. Новомосковск
Сергей Быков
Сергей Быков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Ваши действия в данной ситуации зависят от того, когда были обнаружены недостатки в ноутбуке.

1. Если недостатки в ноутбуке были обнаружены в период гарантийного срока:

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае нарушения срока устранения недостатков вы вправе потребовать уплаты за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере одного процента цены товара.

Также нарушение срока их устранения дает вам возможность отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать от продавца возврата уплаченной за ноутбук суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

2. Если недостатки в ноутбуке были обнаружены в период дополнительного сервисного обслуживания:

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
- назначить исполнителю новый срок;
- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
- потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа (п.п. 1, 5 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

В любом случае действия ИП Бровкина неправомерны.

Вам следует обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора и/или в суд.

11 марта 2012, 18:52
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Автосалон навязал дополнительное тех обслуживание, не объяснив что это платно
Добрый вечер. Приобрела автомобиль, автосалон навязал дополнительное тех обслуживание, не объяснив что это платно. Компания Автогарантия отказала мне в возврате денег, переписка была по элек почте с(скрин переписки во вложении). Так же сегодня я отправила заказное письмо. Оригинала договора мне не дали, автосалон прислал на почту. Подскажите какие или дальнейшие действия?
11 февраля 2020, 15:16, вопрос №2681190, кристина, г. Руза
5 ответов
Защита прав потребителей
Превышение срока ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию
Добрый день! Приобрела мобильный телефон в салоне "Связной", у данной модели срок гарантии - 1 год. Предложили услугу дополнительного сервисного обслуживания, я согласилась на продление гарантии на 2 года, заплатила соответствующую сумму. Прошло 1,5 года, однажды обнаружила, что телефон просто не включается. Обратилась в салон. Составили заявление на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию, в заявлении прописано, что срок ремонта не должен превышать 45 календарных дней. По истечении срока в момент обращения в салоне сказали, что мой телефон еще не пришел в салон. Пообещали сделать запрос и на следующий день перезвонить. Сегодня четвертый день, звонка по-прежнему нет. Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе
29 августа 2018, 18:56, вопрос №938349, Юлия, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Как поступить в ситуации с ремонтом товара по дополнительному сервисному обслуживанию?
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Ситуация заключается в следующем: 20.11.2016г. девушка приобрела телефон iPhone 6s в магазине "Связной" за 56990 рублей. Летом 2017 года, а именно 09.07.2017г. сдала телефон в магазин для проведения ремонта, т.к. возникли проблемы с экраном (искажены цвета). Телефон приняли, а с её стороны было подписано заявление на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию, в котором говорится, что максимальный срок ремонта, осуществляемого по полису доп. сервисного обслуживания, составляет 90 рабочих дней. Вопросов несколько. Нет ли нарушения со стороны продавца законодательства РФ, т.к. Законом РФ "О защите прав потребителей" установлено, что ремонт не может превышать 45 дней? Если нарушений нет, то как ей поступить в данной ситуации, если товар не вернется по истечении 90 дней? Является ли такое заявления доп. договором? Может ли она ли требовать неустойку?
03 ноября 2017, 11:45, вопрос №1801085, Александр, г. Мценск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как отказаться от навязанного дополнительного сервисного обслуживания от МТС?
Здравствуйте подскажите,как отказатся от незаконно навязанном дсо (дополнительное сервисное обслуживание),увидели только дома в договоре спустя месяц после взятия кредита,вернее рассрочки на телефон,а салон связи мтс включил в договор дсо.в какие сроки можно отказатся и как?
13 февраля 2017, 19:19, вопрос №1538107, Оксана, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав потребителей
Сертификат дополнительного обслуживания Эльдорадо
Два года назад приобретая телевизор, «купились» на сертификат дополнительного сервисного обслуживания в магазине Эльдорадо (сроком на два года). Заплатили за него почти 2000 рублей. При покупке нам было сказано, что если мы им не воспользуемся, то нам вернут деньги, главное – обратиться до истечения двухгодичного срока сертификата. В самом сертификате условий о возврате денег нет, говорится только о сервисном обслуживании товаров. Теперь прошло почти два года, и мы решили вернуть наши деньги. Но нам в магазине было предложено купить на эту сумму товар. Так как товары нам не нужны, мы отказались от их приобретения. Менеджер магазина отказала нам в выдаче денег за сертификат, сказал, что сертификат договором не является, и в нем не указано, что деньги подлежат возврату. Сертификат - своего рода страховка. Мы написали претензию, письменного отказа мы пока не получили. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерен отказ магазина в возврате денег за сертификат дополнительного обслуживания, если срок действия этого сертификата не истек, и мы ни разу не пользовались услугами по нему? Спасибо.
03 января 2012, 10:07, вопрос №518, Татьяна, г. Волгоград
1 ответ
Дата обновления страницы 11.03.2012