8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

8 мая получила электрогриль с озона, работал вначале, пользовалась 5 раз, включила 20 мая не работает, нет

8 мая получила электрогриль с озона, работал вначале, пользовалась 5 раз, включила 20 мая не работает, нет питания, перепада напряжения не было, товар не падал, продавец ответил возврат возможен втечение 7 дней, а где же гарантийный талон

, Галина, г. Донецк
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день! Пишите претензию магазину, Вам продали товар с недостатками ( ст.18 Закона «О защите прав потребителей»).

Если нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь в чат, услуга платная.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.05.2024