8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При этом хватает наглости утверждать, что это всё придирки и ничего даннному сотруднику предъявить не сможем

Имеется сотрудник OZON, который регулярно нарушает регламент графика:с 9 до 21, 15 минут на отдыха каждый час. При этом оплачивает штраф (от 5 000 рублей+ за каждые две минуты нарушения). При этом хватает наглости утверждать, что это всё придирки и ничего даннному сотруднику предъявить не сможем. Что делать в такой ситуации?

, Елизавета, г. Санкт-Петербург
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.8
Эксперт

Здравствуйте, Елизавета!

Работодателю следует с соблюдением требований трудового законодательства привлекать каждый раз данного работника к дисциплинарной ответственности, что впоследствии даст право уволить работника по инициативе работодателя.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Когда я устраивался на работу мне было сказано что после испытательного срока повысят оклад так как всём
Когда я устраивался на работу мне было сказано что после испытательного срока повысят оклад так как всём сотрудникам на этот момент был повышен оклад руководством, но мне так и не повышают, а работаю уже пол года, наш руководитель начал сыпаться на то что я должен сдать экзамены для повышения оклада, хотя не кто из сотрудников не сдавал не чего, а работу выполняем одну и туже и с такой же загруженность
, вопрос №4167027, Денис, г. Москва
586 ₽
Доверенности нотариуса
Насколько правомочны их высказывания и требования?
Добрый вечер. Я на территории Грузии купил автомобиль, оформив документы на маму (по нотариальной доверенности), перегнал автомобиль на территорию России, получил транзитную декларацию и затем перегнал в таможенный пост по месту прописки мамы. Я рассчитывал на льготный утиль сбор, но представители таможни посчитали коммерческий утиль сбор по причине того, что через границу автомобиль перегоняла не мама, а другое лицо (я по доверенности). Насколько правомочны их высказывания и требования? Мне кажется с юридической точки зрения перегон автомобиля мамой и мной по доверенности от нее это равнозначные события. Она по состоянию здоровья просто не смогла бы перегнать самостоятельно автомобиль на такое расстояние. Знаю лично несколько подобных случаев с перегоном по доверенности и на других таможенных постах таких проблем ни у кого не возникало, все оплачивали льготный утиль.
, вопрос №4166815, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Недвижимость
Хочу узнать есть ли шанс доказать, что это был гидроудар и оплачивать ремонт всех квартир должна управляющая компания?
Случился потоп в моей квартире 21.06 согнул шланг на стерильную машину, была затоплина моя квартира и еще 3 снизу. 22.06 лопнул полотенцесушитель и опять залил свою и 3 снизу. Кто будет платить? Хочу узнать есть ли шанс доказать, что это был гидроудар и оплачивать ремонт всех квартир должна управляющая компания?
, вопрос №4165404, Олег, г. Иркутск
Дата обновления страницы 25.05.2024