Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли сделать в таком случае перерасчет жителям 3-го этажа, т
Здравствуйте. Если полгода не работает в 9-м доме лифт только на 3-м этаже (не вызывается лифт с первого этажа на третий и, соответственно, с третьего этажа не возможно вызвать). В компании обслуживающей лифт сначала говорили, что ждут блок сгоревший 2-3 месяца, а теперь сказала, что его и не будет и не отремонтируют вообще НИКОГДА лифт на третий этаж. И пригрозили, если будем их беспокоить по этому поводу- вообще отключат весь лифт. Насколько это правомерно? Должны ли сделать в таком случае перерасчет жителям 3-го этажа, т.к. мы пользоваться им не можем?
Добрый день.
Полагаю, что все претензии вам необходимо заявлять управляющей организации (УК или ТСЖ), поскольку именно она осуществляет функции по содержанию общего имущества МКД (к которым относится и лифт). УО должна осуществить необходимое взаимодействие с контрагентами по вопросу ремонту общего имущества, в том числе с компанией, обслуживающей лифты.
Если УО бездействует, обратитесь в жилищную инспекцию и в роспотребнадзор с соответствующими жалобами.
По вопросу перерасчета, полагаю, что перерасчет могут требовать все собственники помещений, не зависимо от того, на каком этаже они проживают. Дело в том, что собственниками лифта является все собственники квартир. А поскольку он работал не корректно, то и услуги оказывались ненадлежащего качества. Вопрос заключается лишь в том, как определить сумму для перерасчета.
С уважением, Соков Д. А.