8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, я на валберис заказала бассейн без отзывов 18 мая и до сих пор он стоит в статусе оформлен, никаких движений, стоит он 21 тыс руб, и продавец не отвечает на телефон не доступен

Добрый день, я на валберис заказала бассейн без отзывов 18 мая и до сих пор он стоит в статусе оформлен, никаких движений, стоит он 21 тыс руб, и продавец не отвечает на телефон не доступен

, Мария, г. Москва
Алекпер Расулов
Алекпер Расулов
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Исходя из предоставленной информации, можно сделать следующие выводы и дать рекомендации:

1. Статус заказа «оформлен» означает, что продавец принял Ваш заказ и он находится в стадии обработки и подготовки к отправке. 

2. Согласно Закону «О защите прав потребителей» (ст. 23.1), продавец обязан передать заказанный товар потребителю в установленный договором срок. В случае нарушения этого срока, потребитель вправе потребовать:
— передачи товара в установленный им новый срок;
— возврата уплаченной за товар денежной суммы;
— возмещения убытков, вызванных просрочкой исполнения.

3. Если продавец не выходит на связь и не информирует Вас о причинах задержки, Вы вправе направить ему претензию в письменной форме с требованием передать товар в разумный срок или вернуть уплаченные за него денежные средства. Для этого можно воспользоваться формой обращения на сайте Wildberries.

4. Если в течение установленного Вами разумного срока товар не будет передан, Вы вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»).

5. В случае возникновения спора, Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя и взыскании с продавца неустойки, предусмотренной ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Артем Давидьянц
Артем Давидьянц
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Мария 

В данном случае нужно смотреть какие условия у валдберис. Нужно смотреть договор насколько я помню у вайлдбериз есть специальная форма для таких случаев позволяющая вернуть денежные средства. Так как продавец не исполнил перед вами обязательства. 

В силу ч. 1 ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Как указано в п. 5 ст. 454 Гражданского кодекса Российской Федерации, к договору розничной купли-продажи положения, предусмотренные параграфом 1 гл. 30 Гражданского кодекса Российской Федерации, применяются, если иное не предусмотрено правилами Гражданского кодекса Российской Федерации об этих видах договоров.

Так как продавец не исполнил обязательства нужно смотреть по срокам. 

Мария надеюсь смог вам помочь 

С уважением Давидьянц А.Г.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
А отчим просто прописан магу ли я оформить социальный найм на себя без ведома отчима
Добрый день. У меня умерла мама . квартира в которой мы живём муниципальная была на маме. Я вписана в ордер и прописанна. А отчим просто прописан магу ли я оформить социальный найм на себя без ведома отчима
, вопрос №4161099, Наталья, г. Курск
Трудовое право
У меня прописка у мамы в Красноярском крае, сама проживаю в Санкт-Петербурге, она хочет оформить субсидию ей надо справку о доходе, но я не работаю и не могу ей её предоставить.как быть
Здравствуйте! У меня прописка у мамы в Красноярском крае,сама проживаю в Санкт-Петербурге,она хочет оформить субсидию ей надо справку о доходе,но я не работаю и не могу ей её предоставить.как быть
, вопрос №4160914, Алёна, г. Ангарск
Семейное право
Подскажите был оформлен договор дарения денежных средств между близкими родственниками на покупку
Добрый день. Подскажите был оформлен договор дарения денежных средств между близкими родственниками на покупку автомобиля в 2014 году в письменном виде, но не был заверен у нотариуса, сейчас он будет иметь силу например при разделе имущества при разводе?
, вопрос №4160825, Ольга, п. Тульский
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 22.05.2024