Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

428 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
428 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный ремонт

приобрёл планшет,спустя три недели перестал заряжаться ,отнёс по гарантии обратно в магазин.сотрудники магазина приняли у меня планшет и отправили его в ремонт.но с ремонтной мастерской прислали ответ ,что по моей вине испорчена плата зарядки.я с данным решением не согласен,почему они не вскрывали его в моём присутствии и даже не предложили?

31 Марта 2014, 15:09, вопрос №412533 Сергей, г. Чехов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Искендеров Эмиль Эльдарович

    Вы имеете право направить исковое заявление в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
    Госпошлиной для истца иски, вытекающие из споров по защите прав потребителей, не облагаются.

    06 Апреля 2014, 13:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats