8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Какие возможны варианты размещения

Добрый день! Ресторан расположен на 2-м этаже многоэтажного нежилого здания. Необходимо разместить вывеску на здании (с названием и товарным знаком). Здание имеет эркерный выступ, в котором также размещается ресторан. Какие возможны варианты (с подсветкой), с учётом постановления правительства Москвы № 902-ПП. Кроме того, необходимо установить отдельно стоящую информационно рекламную (рекламную) конструкции о ресторане (с подсветкой), рядом со зданием. Какие возможны варианты размещения. Порядок согласования и с кем (Москомархитектура, Управа района).

, Ольга, г. Москва
Анна Бабенко
Анна Бабенко
Юрист

Добрый день.

1.Для размещения такой вывески Вам необходимо согласовать дизайн-проект вывески с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы исключительно в электронной форме, посредством  ГИС «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы», интегрированной с автоматизированной информационной системой «Официальный портал Мэра и Правительства Москвы». Требования к такой вывеске установлены в разделе 2Правил, утвержденных  Постановлением Правительства Москвы от 25.12.2013 N 902-ПП. На вывеске может быть организована подсветка в соответствии с п. 17 Правил. Порядок согласования указан в Административном регламенте предоставления государственной услуги «Согласование дизайн-проекта размещения вывески» в городе Москве .

2. Вопрос размещения рекламной конструкции урегулирован Постановлением Правительства Москвы от 12.12.2012 N 712-ПП. В разд. 4 этих Правил приведены требования к рекламным конструкциям. Установка рекламных конструкций осуществляется на основании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, выданного Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы. Услуга предоставляется в соответствии Административнымрегламентом предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» в городе Москве". 

1.Требования к размещению указанной Вами информационной конструкции определены в разделе 2Правил, утвержденных  Постановлением Правительства Москвы от 25.12.2013 N 902-ПП.

В разделе 2 указано, что на  окнах информационные конструкции (вывески), указанные в пункте 3.5.1 настоящих Правил, размещаются в соответствии с требованиями, установленными настоящими Правилами к размещению информационных конструкций (вывесок) на (в) витринах.

Размещение подвесных информационных конструкций осуществляется в соответствии с дизайн-проектом, разработанным и согласованным в соответствии с требованиями раздела III настоящих Правил.

При размещении на внешней стороне остекления одновременно вывесок нескольких организаций (ИП), указанные вывески размещаются в один высотный ряд на единой горизонтальной линии (на одном уровне, высоте).

Размеры вывесок установлены в п. 16 Правил. 

На вывеске может быть организована подсветка (п. 17 Правил).

Подсветка вывески должна иметь немерцающий (статичный, непереключающийся), приглушенный свет, не создавать прямых направленных лучей в окна жилых помещений.

Подсветка должна соответствовать требованиям СП 52.13330 «СНиП 23-05-95* Естественное и искусственное освещение».

Дизайн – проект должен быть в обязательном порядке согласован.

Порядок согласования указан в Административном регламенте предоставления государственной услуги «Согласование дизайн-проекта размещения вывески» в городе Москве .

Предоставление государственной услуги «Согласование дизайн-проекта размещения вывески» в городе Москве осуществляется исключительно в электронной форме с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы», интегрированной с автоматизированной информационной системой «Официальный портал Мэра и Правительства Москвы».

Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы (далее — Комитет), в том числе с привлечением государственных учреждений города Москвы (п. 2.3.1 Регламента по предоставлению услуги).

Комплект документов, а также сроки и иная информация подробно изложена в Регламенте. 

За более подробной информацией Вы можете обратиться в Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы.

2.Вопрос размещения рекламной конструкции урегулирован Постановлением Правительства Москвы от 12.12.2012 N 712-ПП (ред. от 20.02.2024) «Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций». Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех физических и юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для индивидуальных предпринимателей при установке и эксплуатации рекламных конструкций в городе Москве.

Все рекламные конструкции вносятся в Схемы размещения рекламных конструкций. Данные схемы и вносимые в них изменения утверждаются Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы и согласовываются с иными ведомствами при определенных условиях и рядом ведомств во всех случаях, например,  с  Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы, Объединением административно-технических инспекций города Москвы.

Схемы размещения рекламных конструкций являются открытыми и общедоступными, подлежат обязательному опубликованию в порядке, установленном законодательством.

На размещение рекламных конструкций требуется оформление установленной федеральным законодательством и нормативными документами Правительства Москвы разрешительной документации.

Виды отдельно стоящих рекламных конструкции, размещаемых на земельных участках – определены в  данных Правилах № 712-ПП. 

Размещение определенных типов рекламных конструкций на территории города Москвы допускается исключительно на территориях соответствующих зон, указанных в приложении к настоящим Правилам. Размещение в указанных зонах иных типов рекламных конструкций не допускается.

В разд. 4 этих Правил приведены требования к рекламным конструкциям. К ним относятся:

1) общие требования (разд. 4.1). Так, например, на территории Москвы разрешается устанавливать рекламные конструкции только установленных типов и размеров (п. 4.1.2 названных Правил);
2) требования к их содержанию и техобслуживанию, внешнему виду (разд. 4.2). Например, собственник (иной законный владелец) рекламной конструкции обязан мыть и очищать ее от загрязнений по мере необходимости, но не реже установленных сроков (п. 4.2.4 указанных Правил);
3) требования к их территориальному размещению (разд. 4.3). Так, в границах установленных зон могут размещаться только определенные типы рекламных конструкций (п. п. 4.3.3, 4.3.4 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Москвы от 12.12.2012 N 712-ПП).
 

Установка рекламных конструкций осуществляется на основании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, выданного Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы, при наличии действующего договора между собственником недвижимого имущества, на котором предполагается установка рекламной конструкции, и собственником или иным законным владельцем рекламной конструкции.

Договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе города Москвы, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, заключается с победителями торгов (конкурсов или аукционов) на право заключения соответствующих договоров.

Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается по заявлению собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция в соответствии с частями 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе», либо владельца рекламной конструкции.

Постановлением Правительства Москвы от 12.12.2012 N 713-ПП утвержден Административный регламентпредоставления государственной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламнойконструкции» в городе Москве".

Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы.

Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется исключительно в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

Порядок подачи заявки и список документов подробно указан  в данном Регламенте. 

Кроме иных документов, необходим будет проект рекламной конструкции, а также проект электроустановки конструкции (для конструкций, предполагающих наличие электроустановки), заключение экспертной организации о соответствии проекта рекламной конструкции требованиям технических регламентов, строительных норм и правил (СНиП), 

Правилам устройства электроустановок (ПУЭ), стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и другим нормативным требованиям, заключение экспертной организации о соответствии проекта электроустановки конструкции требованиям технических регламентов, СНиП, ПУЭ, стандартам ЕСКД и другим нормативным требованиям (для конструкций, предполагающих наличие электроустановки), а также результаты независимой светотехнической экспертизы проекта рекламной конструкции.

Также, необходимо оплатить госпошлину. 

За более подробной информацией Вы можете обратиться Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва
Добрый день, Анна! В вопросе я уточнила, что ресторан находится на 2 этаже, насколько я понимаю размещение вывесок в Москве выше перекрытия 1 и 2 -го этаже запрещена, если это не торговый центр? И ещё момент — если отдельно стоящая вывеска с названием и логотипом ресторана -рядом со зданием — какие к ней требования и порядок согласования?

Данный вопрос урегулирован также Постановлением Правительства Москвы от 25.12.2013 N 902-ПП,  а именно — пункт 7.  

Отдельно стоящие конструкции размещаются в пределах границ земельного участка, на котором располагаются здания, строения, сооружения. Размещение вывесок в виде отдельно стоящих сборно-разборных (складных) конструкций — штендеров, надувных, объемных и других подобных конструкций — запрещено. 

В целом и размещение отдельно стоящей конструкции регулируется теми же нормами, что и первая часть  вопроса, ответ на который изложен выше. Должны быть соблюдены и правила благоустройства. 

За более подробной информацией Вы вправе обратиться в Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы. Комитет выдаст «памятку» с правилами по интересующему Вас виду конструкции.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Вопрос: Что делать, какую стратегию выбрать, куда обращаться?
С 2011 года по 2014 год я работал в транспортно-туристической компании, основателем которой является индивидуальный предприниматель Х.Х.Х. Трудовые отношения между нами установлены решением суда и подтверждены Апелляционным определением. Трудовые отношения прекращены в соответствии пункта 3 статьи 77 ТК РФ, о чем свидетельствует запись в трудовой книжке от 2016 года. Запись об увольнении в мою трудовую книжку Х.Х.Х. внес только 25.06.2019 года при этом окончательный расчет со мной не произвел. Взыскать причиненный ущерб, компенсацию морального вреда, компенсацию за вынужденный прогул и задержку выплат в рамках гражданского судопроизводства не представляется возможным в связи с пропуском срока, однако, проигранный суд в виду пропуска срока не является препятствием тому, чтобы посадить работодателя на скамью подсудимых, привлечь его к уголовной за нарушения законодательства РФ. Так, в производстве следственного отдела г. № оказался материал доследственной проверки по моему заявлению от 2019 г. в отношении Индивидуального предпринимателя Х.Х.Х. по факту совершения преступления, предусмотренного статьей 145.1 УК РФ при наличии признаков преступления, предусмотренного статьями 159, 198-199 УК РФ. Все постановления об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении ИП, которые вынес следователь – отменены городской прокуратурой, в том числе лично руководителем следственного отдела. Тем не менее, до настоящего времени указанного предпринимателя не преследуют, в его отношение не инициируется уголовное дело, анализ фактов преступных деяний не производится, вместо обоснованного и мотивированного ответа имеют место быть формальные отписки. Более того ПОСКОЛЬКУ: Х.Х.Х. (являясь руководителем) не исполнял свои должностные обязанности, не заключал со мной трудовой договор, гражданско-правовой договор, договор подряда или иной договор заемного труда, помимо этого, он не выдал мне заработную плату за период с 2014 года по 2016 год (за вынужденный прогул), не отчислил за меня и (или) в мою пользу перечисления в бюджет (ПФР, ФСС, ФФОМС), не произвел окончательный расчет. Так, индивидуальный предприниматель умышленно обманным способом завладел принадлежащими мне денежными средствами и присвоил их себе т.е. совершил преступление, предусмотренное ст.159 (ч.3, ч.5); ст.160 (ч.4) УК РФ. Причиненный ущерб, учитывая проценты за задержку выплат, составляет - 2 946 254 руб. В материале доследственной проверки имеет место быть нотариально заверенный скриншот интернет сайта (!!!!!), который доказывает и подтверждает установленный размер заработной платы для нанимаемых соискателей (работников заемного труда) по выполнению работ, связанных с выполнением обязанностей водителя автобуса. Вопреки этому, в ходе проверки ИП выражал домыслы о том, что покупал мои услуги водителя, однако, ничем этого не подтвердил, необходимых доказательств - не привел. Утверждая, что между нами был договор, но он был срочный ИП уверял, что окончательный расчет при увольнении со мной был выполнен, однако, предоставить ведомости и прочие документы, указывающие на выплату мне заработной платы - отказался. Начисление заработной платы производится бухгалтером на основании данных, первичных документов по учету фактически отработанного работником времени. В качестве первичных учетных документов, отражающих начисление заработной платы, используются: расчетно-платежная ведомость, расчетная ведомость, платежная ведомость. Данные документы отсутствуют, о чем свидетельствует справка специалиста-ревизора УЭБиПК МВД России по Московской области об исследовании документов индивидуального предпринимателя Х.Х.Х. О наличии возможности у этого ИП исполнить оставшиеся передо мной обязательства по выплате заработной платы и выдачи окончательного расчета свидетельствует тот факт, что он (ИП Х.Х.Х.) являлся поставщиком в 86 государственных контрактах на №-ую сумму одновременно осуществляя более 82 видов дополнительной деятельности. Вместе с тем, бухгалтер Г.Г.Г. имеет прямое отношение к вышеуказанным преступлениям и причастна к ним, она скрывает документы, подтверждающие выплату мне денежных средств в качестве оплаты моего труда в компании (организации) возглавляемой ИП Х.Х.Х. Сокрытие документов, подтверждающих выплату денежных средств в качестве оплаты труда приравнивается к деяниям обусловленным ч. 2 ст. 33 и ч. 2 ст. 35 УК РФ и квалифицируется преступлением, предусмотренным ч. 2 и ч. 3 ст. 210 УК РФ, поскольку, исходя из положений ч. 4 ст. 35 УК РФ под прямым получением финансовой или иной материальной выгоды понимается совершение одного или нескольких тяжких преступлений (например, мошенничества, совершенного организованной группой), в результате которых осуществляется непосредственное противоправное обращение в пользу членов преступного сообщества (преступной организации) денежных средств. В соответствии ч. 2 ст. 42 УК РФ лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях. При таких обстоятельствах я вновь обратился к руководителю следственного отдела, но уже с иной просьбой (требованием), в частности: во-первых - открыть уголовное делопроизводство в отношении индивидуального предпринимателя Х.Х.Х. и привлечь его к ответственности по ст.ст. 159 (ч. 2, ч. 3, ч. 5), 210 (ч. 1, ч. 2 и ч. 3) УК РФ, во-вторых, открыть уголовное делопроизводство в отношении бухгалтера Г.Г.Г. и привлечь к её ответственности по ст. 159 (ч. 2, ч. 3), ст. 210 (ч. 2, ч. 3) УК РФ, в-третьих, соединить уголовные дела в одно производство. Ответ о принятом процессуальном решении (мерах) не дается, расследование преступления стоит на месте, делопроизводство доследственной проверки и дополнительной (контрольной) проверки волокитят в виду (по моему мнению) наличия коррупционной составляющей т.к. предполагаемых преступников по всей видимости оберегает экс-Глава городской администрации Е.Е.Е, которая состоит в родственной связи с ИП Х.Х.Х. и имеет влиятельных знакомых из числа руководителей (СК, МВД, Прокуратуры) высшего ранга, в том числе (не исключено из числа продажных) судей городского и Московского областного суда. Мои обращения к руководителю ГСУ СК по Московской области, Председателю Следственного комитета России, Президенту РФ, уполномоченному по правам человека РФ, Московскую областную прокуратуру и Генеральную прокуратуру РФ с жалобой на неэффективность расследования преступления и т.д. и т.п. не к чему не приводят, а напротив, в нарушении ФЗ № 59, приказов СК и Генеральной прокуратуры РФ направляются обратно в то самое ведомство действия (бездействие) которого обжалуются. Вопрос: Что делать, какую стратегию выбрать, куда обращаться?
, вопрос №4151465, юрий, г. Москва
Трудовое право
Какой законный вариант, сменить свою работу, не увольняясь с с основной, на данной работе, официальное трудоустройство, и на потенциальной, тоже необходимо будет официально устроиться
Здравствуйте. Какой законный вариант, сменить свою работу, не увольняясь с с основной, на данной работе, официальное трудоустройство, и на потенциальной, тоже необходимо будет официально устроиться. Но не уверен что все пойдет хорошо и работа та устроит,( возможно какие то есть подводные камни). Брать больничный лист и работать на новой работе, незаконно, думаю, какие то есть варианты ещё, чтоб по закону было? Подскажите пожалуйста
, вопрос №4151265, Максим, г. Ростов-на-Дону
586 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Какие варианты надежные и правильные, и почему, в силу каких норм?
Я уволился с работы (охранником), с приказом на увольнение, подписанным 13 июня 2023 года. Почти год назад. У меня готово заявление по взысканию задолженности по зарплате. В соответствие со статьей 392 ТК РФ я имею право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм. Вопрос, когда последний день подачи заявления в суд - 12 июня, 13 июня, 14 июня? Когда заканчивается "год"? Мне нужно знать ТВЕРДО, иначе все полетит. И ссылаясь на что, на какие статьи. Завтра еще, вдобавок, день России. То ли выходной, то ли что. Телефон в суде не отвечает. Еще я должен еще отослать копию иска ответчику. Три варианта у меня: 1. Я отсылаю исковое заявление ответчику и отсылаю по почте исковое заявление в суд завтра, 12 июня. С Почтамта. 2. Я отсылаю исковое заявление ответчику завтра, 12 июня. Я лично отвожу заявление в суд 13 июня. 3. Я отсылаю исковое заявление ответчику послезавтра, 13 июня. И сразу с квитанциями я лично отвожу заявление в суд, тоже 13 июня. Какие варианты надежные и правильные, и почему, в силу каких норм?
, вопрос №4151229, Александр Фелицын, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
И какие еще есть варианты снятия ареста, кроме погашения долга?
Добрый день ! Наложили арест за жку. Если я выпишусь из квартиры , снимут арест ? И какие еще есть варианты снятия ареста , кроме погашения долга ? В квартире этой не живу
, вопрос №4150308, Анна, г. Иркутск
Таможенное право
Теперь служба доставки говорит мне что на таможне изъяли посылку, задекларировали эту сумму, но нужен какой то сертификат на получение размещения и нужно заплатить пошлину в размере миллиона рублей
Косметическая компания из Германии отправила посылку через курьерскую службу. Она доставлена в аэропорт Москвы, при сканировании в ней находят 300 тысяч долларов. Я об этом не знаю. Теперь служба доставки говорит мне что на таможне изъяли посылку, задекларировали эту сумму, но нужен какой то сертификат на получение размещения и нужно заплатить пошлину в размере миллиона рублей. Если я не оплачу сумму в течении 78 часов то меня арестуют за отмывание денег. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4150066, Инна, Алчевск
Дата обновления страницы 20.05.2024