Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

688 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
688 юристов сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Право собственности

Даже и не знаю по адресу обратился или нет.)

Здравствуйте. У меня довольно необычный вопрос. И мне нужна консультация. И касаеться он скорее авторских прав и прав собственности. Вот допустим некая компания, назовем ее "Х".

Компания "Х" является владельцем игрового проэкта в котором зарегестрированно огромное количество пользователей. Но. Сама компания "Х" не может своевременно обслуживать и коректно обрабатывать запросы пользователей. Могут ли участники игрового проэкта каким либо способом ходотоайствовать о передаче проекта компании "У", которая сможет и обслуживать проэкт и своевременно обрабатывать запросы пользователей. Ну я не знаю, петицию там составить или еще что нибудь. Заранее спасибо.

31 Марта 2014, 11:41, вопрос №412242 Александр, г. Чебоксары
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (5)

  • Юрист - Туймишин Роман

    Здравствуйте, Александр! Не совсем понятен Ваш вопрос.

    1. Если компания «Х» не справляется со своими задачами, то прежде всего нужно пожаловаться владельцу этой компании с требованием устранить недостатки в обслуживании и своевременной обработке текущей информации от пользователей и далее...

    2. Если компания «У» просто хочет получить этот проект, то это решить можно опять же с владельцем компании «Х» путем приобретения ресурса или части прав на него.

    3. Если же компания «У» просто хочет улучшить работу этого проекта без интереса в правах на нее, то можно стать подрядчиком у компании «Х» и выполнять определенные функции проекта за соответствующую плату.

    Так же не ясно какой статус у участников проекта и есть ли у них право принятия таких решений. Здесь нужно читать договор участия или иное и документацию об организации данного проекта. Ответ в общих чертах.

    02 Апреля 2014, 19:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Нет. Вся суть в том что участники проекта владельцем проекта "Х" регулярно вкладывают финансовые средства в участие в проэкте. Но... администрация и группа разработчиков проэкта оставляют без внимания обращения пользователей. Мне известны более 20 участников проэкта которые вложили только за это полугодие свыше 50 тысяч рублей. И я в том числе. Мне не понятно на что расходуется эти средства так как ни каких улучшений в проэкте, а тем более работа с клиентами проэкта не ведуться и остаються без внимания.

    02 Апреля 2014, 19:58

    Уточнение клиента

    Поэтому я и задал такой вопрос. Был осуществлен опрос среди пользователей игрового проекта. В случае составления петиции за передачу проекта за проголосовали бы около 2 тысяч человек. К этому и вопрос. Как все это оформить грамотно. И к кому направлять петицию.

    Заранее спасибо.

    02 Апреля 2014, 20:02
  • Юрист - Туймишин Роман

    Думаю здесь петиция не поможет. Участники игрового проекта и сам проект (его владельцы) участники гражданско-правовых отношений. Если Вам что то не нравиться в проекте — жалуйтесь, если несете убытки — взыскивайте. Модернизация и улучшения производятся за счет средств проекта или привлеченных, Ваши деньги скорее всего пущены находятся в инвестиционном портфеле проекта. Почитайте договор с проектом, там должно быть написано на каких условиях и для чего  Вы вкладываете деньги в проект и каким образом Проект ими распоряжается.

    Здесь нужна не петиция а коллективная жалоба. И еще я не понял что «НЕТ». в самом начале дополнения, а так же какое отношение имеет компания «У» к проекту.

    С уважением, Роман

    02 Апреля 2014, 20:12
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    "Нет" к слову. ))) А так мы (большинство участников проэкта надеемся привелчь админитсрацию и разработчиков проекта к обращениям участников проэкта. Жалобы подавались регулярно. Но не коллективно. И большинство из жалоб оставались без внимания. Лично я уже ожидаю свыше 2.5 месяцев ответа на свое первое обращение. Я так понял коллективную жалобу подавать администрации компании "Х"?

    02 Апреля 2014, 20:20
  • Юрист - Туймишин Роман

    Да, Администрации компании, так же укажите в жалобе что в случае не принятия по данной жалобе мер реагирования будете вынуждены обратиться в соответствующие инстанции. Ответ попросите дать письменно и определите разумный срок в течении которого хотите получить ответ.

    02 Апреля 2014, 20:23
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за помощь. И последний вопрос. Если я создам страницу в интернете в которой пользователи проекта подпишутся под коллективной жалобой. А в электронном письме укажу ссылку на страницу. Такой метот жалобы сгодиться?

    02 Апреля 2014, 20:28
  • Юрист - Туймишин Роман

    Вполне может быть, но я бы порекомендовал тогда создать ветку с темой жалобы в форуме этого проекта и опубликовать дополнительно ссылку на данную жалобу. Но по большому счету опять посмотрите в договор, каким образом и в каком порядке происходит урегулирование споров между участниками отношений. Наилучший вариант думаю будет письменное обращение с отправкой письма по почте или регистрация обращения во входящей корреспонденции непосредственно в офисе администрации проекта.

    02 Апреля 2014, 20:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Огромное спасибо вам.

    02 Апреля 2014, 20:51
  • Юрист - Туймишин Роман

    Рад был помочь) С уважением, Роман

    02 Апреля 2014, 21:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats