Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли смысл подавать жалобу в прокуратуру?
Добрый день!
Я, 19.03.2024, закал телефон через Aliexpress для личного использования. Доставщика должны была осуществляется через Почту России. 29.04.2024 таможня прислала отказ в выпуске. Как позже выяснилось, отказ произошел по причине нехватки денежных средств на счете почты, с которого таможня списывает пошлину. В результате из приложения пропала возможность оплатить пошлину. После вмешательства прокуратуры, через какое-то время сумма пошлины вернулась, но возможность оплатить онлайн пропала. 07.05.2024 пришло уведомление, о готовности к выдаче. Несмотря на заверения в обратном со стороны поддержки, в отделении мне вручили таможенное уведомление и отправили в местную таможню. Там, совместно с инспектором, оформили необходимые бумаги. Но в тот же день выяснилось, что даже если местная таможня выпустит посылку, мне ее не отдадут, т.к. пришло "приказ сверху" вернуть посылку обратно на место импорта. Писал жалобы в приложение почты и Роскомнадзор. Почта ни на одну не ответила, Роскомнадзор, перенаправил жалобу почте. Посылка шла 1.5 месяца и скоро заканчивается срок доставки. Статус отслеживания "Вручение". Продавец пишет что необходимо получить товар. Какие действия лучше предпринять? Могу ли я получить письменный отказ с объяснением причин отказа в выдаче, чтобы предъявить его в споре на маркетплейсе? Имеет ли смысл подавать жалобу в прокуратуру?