Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Составить претензию в мтс на восстановление номера
Составить претензию в мтс на восстановление номера
Структура претензии:
1. Шапка. В ней необходимо указать данные о получателе (ПАО «МТС») и отправителе (ФИО, адрес и номер телефона). Без этих данных компания не сможет начать проверку фактов, указанных в документе.
2. Название документа.
3. Основная часть. В ней необходимо описать сложившуюся ситуацию кратко и в хронологическом порядке. Указываются конкретные обстоятельства: даты, ФИО сотрудников, реквизиты документов, адрес салона МТС, конкретные денежные суммы и т. д..
4. Мотивировочная часть. Заявитель ссылается на нарушенные пункты договора и нормы закона.
5. Заключительная часть. В ней перечисляются требования к компании со сроком их исполнения. Также следует указать, что в случае невыполнении названных требований заявитель обратится с жалобой в Роскомнадзор, Роспотребнадзор или другую инстанцию.
6. Перечисление приложений.
7. Дата и подпись.
Претензию можно подать лично в офис МТС или отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.