Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как забрать деньги за эту акцию?
Как то раз в 2022 году, я заказал себе карту Тинькофф, пока ждал карту, подумал подзаработать и воспользоваться акцией «Приведи друга» надо было сделать так чтобы друг заказал карту, забрал ее и потратил 300р и более одной покупкой и после этого можно было получить 1000-1500р на свою карту Тинькофф в течении месяца. И вот я привёл друга, он выполнил все условия, но бонус мне не начислялся, скорее всего из-за того что я поменял карту и ту заказанную, на которую должен был придти бонус, заблокировал, обращался в поддержку, каждый раз не давали ответа нормального, но потом все таки ответили и сказали что, друг все таки выполнил все условия, но срок начисления акции истёк, я пытался как то решить, но ничего не получалось, вот сегодня решил снова оставить обращение и решить вопрос, сделать так чтобы мне начислили бонус все таки, но тоже ничего не получилось, под предлогом того что и вправду бонус не начислялся из-за того что, ту самую первую заказанную карту, я просто даже не забрал, а просто заблокировал и заказал другую, и что на тот момент когда я пригласил друга, действовал другой бонус, не деньги, а подписка тинькофф про на 3 месяца, хотя я четко помню что в тот момент именно должны были дать деньги бонусом, а не какую то подписку, я бы из-за какой то подписки, не стал бы звать друга, да и в начале моего рассказа сюда, я писал что захотел подзаработать на этой акции. Внизу будут прикреплены нужные фото для рассказа. Так, ну и что можно сделать в такой ситуации? Как забрать деньги за эту акцию?
- 1D2F86E3-92B6-4A56-8B4D-69ED6891348A.jpeg
- F5AE767C-D414-4415-BE8F-D70CC4975BCA.jpeg
- DC45A8F6-6839-4298-81BE-616732A10D9F.png
Здравствуйте, Данил!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.