8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как забрать деньги за эту акцию?

Как то раз в 2022 году, я заказал себе карту Тинькофф, пока ждал карту, подумал подзаработать и воспользоваться акцией «Приведи друга» надо было сделать так чтобы друг заказал карту, забрал ее и потратил 300р и более одной покупкой и после этого можно было получить 1000-1500р на свою карту Тинькофф в течении месяца. И вот я привёл друга, он выполнил все условия, но бонус мне не начислялся, скорее всего из-за того что я поменял карту и ту заказанную, на которую должен был придти бонус, заблокировал, обращался в поддержку, каждый раз не давали ответа нормального, но потом все таки ответили и сказали что, друг все таки выполнил все условия, но срок начисления акции истёк, я пытался как то решить, но ничего не получалось, вот сегодня решил снова оставить обращение и решить вопрос, сделать так чтобы мне начислили бонус все таки, но тоже ничего не получилось, под предлогом того что и вправду бонус не начислялся из-за того что, ту самую первую заказанную карту, я просто даже не забрал, а просто заблокировал и заказал другую, и что на тот момент когда я пригласил друга, действовал другой бонус, не деньги, а подписка тинькофф про на 3 месяца, хотя я четко помню что в тот момент именно должны были дать деньги бонусом, а не какую то подписку, я бы из-за какой то подписки, не стал бы звать друга, да и в начале моего рассказа сюда, я писал что захотел подзаработать на этой акции. Внизу будут прикреплены нужные фото для рассказа. Так, ну и что можно сделать в такой ситуации? Как забрать деньги за эту акцию?

Показать полностью
  • 1D2F86E3-92B6-4A56-8B4D-69ED6891348A
    .jpeg
  • F5AE767C-D414-4415-BE8F-D70CC4975BCA
    .jpeg
  • DC45A8F6-6839-4298-81BE-616732A10D9F
    .png
, Данил, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Данил!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Предложила вывести на карту супруга 400т.р и ему забрать 65
Супругу написала знакомая. До этого общались редко. Она работает в госучреждении. Предложила вывести на карту супруга 400т.р и ему забрать 65. Т.к деньги принадлежали госучреждению, завели дело. Домой приходили некие люди в присутствии собственных понятых. Говорят, что предъявляют по 159, но второй раз пока еще не вызывали. Что грозит ?
, вопрос №4775782, Аноним, г. Москва
Усыновление, опека и попечительство
А дальше что с этим делать если опять ПДН заберет?
Здравствуйте. Моих племянниц забирал ПДН в детский дом 4 раза за 7 лет. И были для этого все доказательства, и видео материалы, и фото от ПДН как было все плохо.я сама лично ездила в опеку разговаривала с ними и они мне сказали, чтобы им выйти в суд это еще очень много раз нужно чтобы детей забрали в детский дом, но сколько конкретно раз не сказали. От чего я крайне была в шоке. Моя мама, бабушка моих племянниц вышла в суд с ограничением родительских прав. Но на суде опека встала на сторону родителей. Написала супер характеристику, что какие родители этих детей хорошие. И суд родителей не ограничил, только пальчиком погразил... И все.. Дети сейчас с этими родителями и опять пройдет пол года и они сорвуться и начнут пить. А дальше что с этим делать если опять ПДН заберет??? И вообще мне опека сказала, что у них негласное правило, что какие бы родители не были они должны оставаться с родителями. Социальные работники приходят обои клеят, пинают горе родителей, чтобы те отлечились, убрались и быстрее забирали своих детей.. И что с этим делать дальше непонятно...
, вопрос №4775655, Елена, г. Комсомольск
Семейное право
Но он просит забрать иск у пристава ( долг у него весит примерно в 2 миллиона ), и утверждает что ему не выдадут эту бумагу пока у него долг, это действительно так?
Добрый вечер! Прошу отца детей который не учавствует в их жизни написать согласие на усыновление моим нынешним супругом. Но он просит забрать иск у пристава ( долг у него весит примерно в 2 миллиона ), и утверждает что ему не выдадут эту бумагу пока у него долг, это действительно так?
, вопрос №4775018, Любовь Замаева, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774367, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 08.05.2024