8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

3 Нынешний опекун может помешать мне сменить попечителя и как-либо оклеветать потенциального опекуна?

Мой опекун, с которым я нахожусь уже почти 5 лет, не справляется со своими обязанностями. Или, по крайней мере, я так считаю.

Одежда покупается крайне редко - 1 раз в 3-4 месяца (иногда даже реже), в холодильнике иногда не бывает еды, в 2022 году еды могла подолгу отсутствовать. Сам опекун оставлял нас одних от одного дня до недели, оставляя с недееспособной бабушкой.

Позже, когда я поняла, что карманных денег не будет - неофициально устроилась на работу, где получала маленькую зарплату. Время от времени помогала опекуну, когда не хватало денег на еду или ему самому нужно было. Из-за чего сейчас мне стали говорить, что одежду, какие-то бытовые предметы и еду могу покупать я сама. Однако я не согласна с этим, т.к считаю, что это обязанность опекуна. Но даже так: последние вещи я покупала себе одна. Зимнюю и осеннюю обувь, футболки, штаны и т.п - покупала я.

Сейчас меня интересует заявление о смене попечителя, однако есть ряд вопросов:

1) Могу ли я сделать это, не согласовав с нынешним опекуном?

2) Могу ли я сменить попечителя, когда мне 16 полных лет, а моему предполагаемому опекуну - 25 лет? При этом, предполагаемый опекун имеет хорошую зарплату, квартиру и дееспособность.

3) Нынешний опекун может помешать мне сменить попечителя и как-либо оклеветать потенциального опекуна?

Показать полностью
, Вера, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Вера!

Орган опеки и попечительства вправе отстранить опекуна или попечителя от исполнения возложенных на них обязанностей. Отстранение опекуна или попечителя от исполнения возложенных на них обязанностей допускается в случае:
1) ненадлежащего исполнения возложенных на них обязанностей;
2) нарушения прав и законных интересов подопечного, в том числе при осуществлении опеки или попечительства в корыстных целях либо при оставлении подопечного без надзора и необходимой помощи;
3) выявления органом опеки и попечительства фактов существенного нарушения опекуном или попечителем установленных федеральным законом или договором правил охраны имущества подопечного и (или) распоряжения его имуществом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что лучше предпринять (сменить замок, или удержать содержимое после расторжения для покрытия долга или какие-то еще законные варианты)?
Арендатор кладовки просрачивает плату Арендатор просрочил мне арендный платеж за арендуемую им кладовку на неделю, и не выходит на связь. В договоре нет условий о неустойке, но есть право на одностороннее расторжение при просрочке платы (путем направления уведомления за 3 дня до расторжения). Что лучше предпринять (сменить замок, или удержать содержимое после расторжения для покрытия долга или какие-то еще законные варианты)?
, вопрос №4121576, Анатолий, г. Москва
Алименты
Плачу алименты, жена умерла, была в официальном браке, имеет ли право на моего сына её нынешний муж?
Плачу алименты, жена умерла, была в официальном браке, имеет ли право на моего сына её нынешний муж?
, вопрос №4121376, Анатолий, г. Санкт-Петербург
Военное право
3 месяца мучаюсь с рукой опухши и синеет на холоде особенно обращался к командиру части он ноль внимания командиру дивизии тоже ноль внимания они говорили решим но в итоге ничего
Здравствуйте тут такая проблема. 3 месяца мучаюсь с рукой опухши и синеет на холоде особенно обращался к командиру части он ноль внимания командиру дивизии тоже ноль внимания они говорили решим но в итоге ничего
, вопрос №4121032, Олег, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Какова нынешняя стоимость этого основного средства?
В 2018 году ИП получил в подарок основное средство - нежилое помещение, рыночная стоимость которого на момент дарения составила 100млн рублей. Какова нынешняя стоимость этого основного средства? Как её определить?
, вопрос №4121019, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 06.05.2024