Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие должны быть наши действия?
Здравствуйте. Заказывали 8 дверей скрытого монтажа в компании терем, 3 из них с зеркалом . под них заказали 3 магнитных замка под завертку, при заказе было указано, что 2 двери идут в санузлы. саму фурнитуру ручки и завертки хотели заказать позже , перед монтажом. В итоге перед установкой выясняется, что на эти двери в санузлы, нельзя установить завертки, т.к. на производстве не сделали на зеркальных дверях отверстия, а делают их только на производстве, т.к. зеркало просто расколется. и их монтажники их не установят. А виноват заказчик. который не заказал сразу завертки. Об особенностях этих дверей, никто не предупреждал. Компания терем, отказывается менять полотна, говорит , что двери согласно заказа, а в санузлы не все ставят завертки, поэтому дврки на производстве не селали. Какие должны быть наши действия?
Напомните изготовителю, что согласно ст. 10 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300- «О защите прав потребителей», изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Если не достигните согласия по данному вопросу, обратитесь в Роспотребнадзор или в суд.
Если мой ответ был полезен, поставьте "+", пожалуйста
Сначала решите, что именно вы хотите:
— вернуть товар и денежные средства?
— или потребовать устранения недостатков, т.е. досверлить отверстия?
Затем позвоните изготовителю, объясните что он не прав и предложите решить вопрос без судебного разбирательства, т.к. там его ждут судебные расходы, неустойка и потребительский штраф.
Если понимания не найдете, напишите ему претензию, отправьте заказным письмом по почте или вручите лично под подпись. Чек об отправке сохраните, он понадобится для расчета неустойки.