8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?

Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?

, Иван, г. Челябинск
Алексей П
Алексей П
Юрист, г. Воронеж

Обман потребителя — это противоправное действие, за которое виновных лиц можно привлечь к административной и гражданско-правовой ответственности. 

В случае обмана рекомендуется:

Обратиться с письменной претензией к продавцу (изготовителю), допустившему обман. В частности, потребовать возмещения вреда, причинённого обманом, а в установленных законом случаях и уплаты неустойки. 
Обратиться с жалобой в территориальный орган Роспотребнадзора. По результатам её рассмотрения, проверки изложенных в ней фактов виновные лица могут быть привлечены к административной ответственности за обман потребителей. 
Если организация или индивидуальный предприниматель, допустившие обман, отказались добровольно удовлетворить требования или не ответили на обращение, потребитель вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.05.2024