Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Долгий ремонт смартфона
У телефона не работал вибровызов.
Сдал его в салон, где покупал.
На руках есть претензия принятая салоном с требованием предоставить замену на время ремонта и договор о гарантийном обслуживании в котором много пунктов про то, что товар берут на экспертизу.
Замену никто не предоставил, экспертиза, спустя 2,5 месяца признала, что брак производственный. Салон согласился выдать новый телефон.
Могу ли я за столь долгий ремонт и отсутствие замены требовать помимо нового телефона еще и пени. Слышал, что по 1% в день от стоимости товара спустя 15 дней после непредоставления замены и 40 дней после взятия в ремонт.
Что делать, какие заявления писать?
Есть ли юристы, которые могут взять на себя это дело?
Петр, здравствуйте! Действительно, согласно ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Необходимо написать исковое заявление в суд (если на месте Вам откажут в уплате соответствующих средств).