Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

560 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
560 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Долгий ремонт смартфона

У телефона не работал вибровызов.

Сдал его в салон, где покупал.

На руках есть претензия принятая салоном с требованием предоставить замену на время ремонта и договор о гарантийном обслуживании в котором много пунктов про то, что товар берут на экспертизу.

Замену никто не предоставил, экспертиза, спустя 2,5 месяца признала, что брак производственный. Салон согласился выдать новый телефон.

Могу ли я за столь долгий ремонт и отсутствие замены требовать помимо нового телефона еще и пени. Слышал, что по 1% в день от стоимости товара спустя 15 дней после непредоставления замены и 40 дней после взятия в ремонт.

Что делать, какие заявления писать?

Есть ли юристы, которые могут взять на себя это дело?

29 Марта 2014, 09:14, вопрос №410570 Пётр, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Жукова Мария

    Петр, здравствуйте! Действительно, согласно ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22  Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Необходимо написать исковое заявление в суд (если на месте Вам откажут в уплате соответствующих средств).

    29 Марта 2014, 19:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats