Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как и возможно востребовать компенсацию?
Забронировали аппартаменты с полной оплатой, написали что поздний заезд в 21.00. При бронировании на агрегаторе высветилась информация, дата брони с 09.00 до 22.00 ,другой не было.В дороге задерживались,набрали утром,никто не отвечал,смс написано, связывались через агрегатор ,но тоже никак...предупредить, что возможна задержка до 00 часов. Уточняли про поздний заезд. В итоге вечером в 21.00 приходит смс,что прием гостей только до 22.00 и ни в какую не пошли на уступки. Как и возможно востребовать компенсацию?
Елена, добрый день.
В соответствии со ст. 421 ГК РФ действует принцип свободы договора и если договор был заключен с условием о приеме гостей до 22.00 ничего не поделать.
Если у вас остались вопросы, пишите мне напрямую в чат. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль pravoved.ru/lawyer/819279/ кликнув на кнопку «Общаться в чате». Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, Жерко Алексей.