8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег или обмен товара

Неделю назад купили сенсорный телефон, который не держит батарею, разряжается самостоятельно и быстро.Имею ли я право требовать возврат денег или обмен товара?В сервисном центре акт о работе товара не выдают.

, Алиса Егорова, г. Саранск
Евгений Харченко
Евгений Харченко
Адвокат, г. Москва

Если у Вас есть уверенность, что батарея или телефон имеют заводской брак, обращайтесь к продавцу с письменной претензией о возврате денег или обмене товара.
В течение 15 дней с даты покупки, при наличии недостатка, Вы имеете право на возврат денежных средств или обмен товара.
Также рекомендую ознакомиться со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Владимир Чухров
Владимир Чухров
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В соответствии с п.1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и
за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Для
установления факта наличия у приобретенного товара существенных
недостатков, а также того, что они не являются следствием ненадлежащей
эксплуатации вами данного товара, потребуется проведение независимой
экспертизы. Продавец должен быть извещен о времени и месте проведении
экспертизы.
После ее проведения, следует направить в адрес Продавца
письменную претензию в которой, должно содержаться требование о
расторжении договора купли-продажи и компенсации стоимости
приобретенного товара и сопутствующих расходов (стоимость экспертизы,
пени, моральный вред, почтовые и нотариальные услуги, также, если товар
был приобретен в кредит, то согласно п. 5 ст. 24 вышеуказанного закона: "
потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере
погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также
возмещается плата за предоставление кредита") с приложением копии
экспертного заключения.

В случае отказа Продавца от
добровольного исполнения содержащихся в претензии требований, следует
обратиться с исковым заявлением в суд по вашему месту жительства, либо
по месту нахождения Ответчика.

Рекомендую Вам также обратиться в местные общества защиты прав потребителей, либо в территориальное отделение Роспотребнадзора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 28.03.2014