Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
136 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Здравствуйте, я купил смартфон чере интернет магазин "cifrovoi" спустя три недели смартфон вышел из строя, не работает вообще. На смартфоне в процессе эксплатации появилась незначительная царапина (поцарапал об ригельный ключ).

Читая отзывы всети интернет об компании в которой я приобрел данный смартфон, люди очень много пишут отом что сервис центр данной компании

постоянно пытается не производить ремонт по гарантии с сылаясь

на незначительные дефекты (царапины) которые якобы и явились следствием поломки телефона. Данная компания торгует товаром евротеста.

Если я сам закажу независимую экспертизу и с этой экспертизой напишу претензию в компанию "cifrovoi" на замену товара или возрат денег. В таком случае мне вернуть денги потраченные мной на экспертизу ?

28 Марта 2014, 12:01, вопрос №409814 Владимир, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 905 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Чухров Владимир

    Добрый день!

    В соответствии с п.1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителя»:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
    товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
    третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и
    потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и
    за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Для
    установления факта наличия у приобретенного товара существенных
    недостатков, а также того, что они не являются следствием ненадлежащей
    эксплуатации вами данного товара, потребуется проведение независимой
    экспертизы. Продавец должен быть извещен о времени и месте проведении
    экспертизы.
    После ее проведения, следует направить в адрес Продавца
    письменную претензию в которой, должно содержаться требование о
    расторжении договора купли-продажи и компенсации стоимости
    приобретенного товара и сопутствующих расходов (стоимость экспертизы,
    пени, моральный вред, почтовые и нотариальные услуги, также, если товар
    был приобретен в кредит, то согласно п. 5 ст. 24 вышеуказанного закона: "
    потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере
    погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также
    возмещается плата за предоставление кредита") с приложением копии
    экспертного заключения.

    В случае отказа Продавца от
    добровольного исполнения содержащихся в претензии требований, следует
    обратиться с исковым заявлением в суд по вашему месту жительства, либо
    по месту нахождения Ответчика.

    Рекомендую Вам также обратиться в местные общества защиты прав потребителей, либо в территориальное отделение Роспотребнадзора.


    28 Марта 2014, 14:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats