8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт телефона

Здравствуйте,отдала телефон в ремонт по гарантии по ряду причин, сделали все кроме вибрации, ремонт был 40 суток...теперь мне говорят принести телефон на диагностику, а это опять 21 день...что меня ждет после диагностики,новый телефон,возврат денежных средств или новый ремонт? Могу я вообще потребовать деньги обратно без траты времени?

, Анна, г. Санкт-Петербург
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте.

по закону:

В отношении
технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков
вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на
товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого
срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:


обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения
недостатков товара;

невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
недостатков.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите
прав потребителей»

Получается если в течение гарантийного срока по документам по вине сервисного центра Вы более 30 дней не могли  пользоваться своим телефоном, то у Вас появляется право потребовать деньги или замены на новый телефон.

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Предпринимательское право
Председатель гар го кооператива разрещшил ремонт а/ машин в гаражах кооператива, а дениги с общака тратит на
Председатель гар го кооператива разрещшил ремонт а/ машин в гаражах кооператива,а дениги с общака тратит на ремонт дороги по которой ездиют клиееты к кооператорам,почему я должен деньги платить в общае,если у меня он отключил свет 10 лет назад
, вопрос №4166664, Титов Анатолий Алексеевич, г. Пенза
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Семейное право
При этом мать бывшей жены даёт ей деньги на ремонт в детской комнате и на покупку новых детских кроватей
Развелись с женой (по еë инициативе). Бывшая жена находится в декрете с младшим ребенком, получает алименты на двоих детей (30% от моей зп). Проживаем вместе в квартире (использовали мат. капитал), за которую я плачу ипотеку. Уходить из квартиры я не собираюсь. Также я плачу ещё кредиты, покупаю детям продукты, лекарства, вожу на развлечения, оплачиваю лечения в больницах. У бывшей жены есть тоже кредит небольшой. Коммунальные платежи пополам бывшая жена платить отказывается. А мне полностью оплаживать ЖКХ нечем. Копиться постоянно долг, который в итоге оплачивают мои родители. При этом мать бывшей жены даёт ей деньги на ремонт в детской комнате и на покупку новых детских кроватей. Квартира новая, дети маленькие и необходимости в ремонте не было. Бывшая жена категорически не хочет с алиментов оплачивать половину комуналки. Я человек добросовестный и не сторонник копить долги за что либо. В связи с чем хочу обратиться в суд с исковым заявением на разделение лицевого счета для оплаты коммуналки пополам. Может ли быть в данном случае дело выйграно в мою пользу и есть ли смысл подавать исковое заявление?
, вопрос №4165941, Антон, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 28.03.2014