Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может обьясните, как такое может осуществлятся на территории РФ в обход всех законов о легализации азартных игр
Играю в социальных сетях однокласники в игру wold poker club и каждый раз задумываюсь, сколько же денег через эту игровую платформу протекает и самое главное куда. Зашел на сайт ФНС, их там нет, просто феерично. В этой игре участвуют более 10 млн. игроков на виртуальные фишки, но донат в эту игру, со счетов игроков из различных банков РФ составляет десятки миллионов рублей в месяц, абсолютно все наглядно, к примеру ни одна строительная компания такими чистыми доходами с ними не сравнится. Официальный сайт этой игры зарегистрирован в Москве, притом что законом РФ запрещено размещение в интернете подобных азартных игр. Самое интересное, а куда деньги плывут. Собственники этой платформы далеко не россияне. Может обьясните, как такое может осуществлятся на территории РФ в обход всех законов о легализации азартных игр.
Собственники этой платформы далеко не россияне. Может обьясните, как такое может осуществлятся на территории РФ в обход всех законов о легализации азартных игр.
Здравствуйте!
1. Вопрос непростой. Согласно п.3 ч.5 Федерального закон от 29.12.2006 N 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», деятельность по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», а также средств связи запрещена, за исключением случаев приема интерактивных ставок и выплаты по ним выигрышей организаторами азартных игр в букмекерских конторах
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64924/d6fb3580fbd6ef3e662688c02af241894aa7f3a6/
2. Вы можете обратиться в ФНС, с соответствующим обращением (жалобой) указав перечисленные факты со ссылкой на ресурс. Ваше обращение ФНС рассмотрит согласно положений Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ и будет направлен ответ
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения
3. Соответственно при установлении факта нарушения закона, ФНС в рамках своих полномочий осуществит необходимые мероприятия по внесудебной блокировке сайта
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_49673/129f2ad85f9f02d3085685052c8b0a37e9de273e/
Здравствуйте,
Как известно, запрет деятельности по организации и проведению азартных игр и лотерей с использованием сети «Интернет» и иных средств связи содержится в
ст.15.1 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации». Более того, прямой запрет на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в Интернете, исключая случаи, предусмотренных указанным Федеральным законом, содержится в п. 3 ст. 5 Федерального закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».
На территории РФ запрещено создавать и организовывать деятельность онлайн-казино. Большинство русскоязычных игровых площадок, которые имеют репутацию и проверенный софт, зарегистрированы в оффшорных зонах (территория какого-либо другого государства, которая дает льготы на ведение бизнеса и лицензию для иностранных компаний). Чаще всего это острова Кюросао. Там игровые площадки законно получают лицензию и право на существование.
Такая абстрактная ситуация получилось ввиду того, что все лицензионные онлайн казино зарегистрированы за пределами РФ, на Мальте, Кюрасао и прочих государствах где осуществляется лицензирование онлайн казино. Более того, кроме регистрации компании, которая открывает в интернете казино, есть еще одно очень важное условие: серверы на которых происходит игровой процесс, расположены так же вне границ России.
Правовое регулирование деятельности онлайн-казино на территории России − проблема, актуальная со времен появления Рунета, поскольку законодательство в этой сфере едва ли соотносится с практикой его применения.
Как известно, запрет деятельности по организации и проведению азартных игр и лотерей с использованием сети интернет и иных средств связи содержится в ст.15.1 Федерального закона №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации». Аналогичная норма содержится в п. 3 ст. 5 Федерального закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». Нарушение данных правовых норм влечет применение мер уголовной и административной ответственности. Так, в 2011 г. Уголовный кодекс РФ был дополнен ст. 171.2. Меры административной ответственности установлены в ст.14.1.1 КоАП РФ.
Согласно поправкам, вступившим в силу с января 2015 г., лицо несёт уголовную или административную ответственность за факт организации азартной игры в Интернете, вне зависимости от размера полученного дохода. Кроме того, привлечению к ответственности подлежит и владелец интернет-сайта, распространяющего рекламу онлайн-казино, положения, о чем предусмотрены вышеупомянутой ст. 15.1 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и защите информации»». Соответствующая норма также содержится в ч. 2 ст. 27 Федерального закона «О рекламе», вводящей запрет на публикацию рекламы основанных на риске игр и пари в сети Интернет.
Характеристики незаконного игрового контента были приведены в Приказе Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 11 сентября 2013 г. N 1022/368/666: «К информации по организации и проведению азартных игр и лотерей с использованием сети «Интернет» и иных средств связи, нарушающей требования № 244-ФЗ, относится размещенная в сети «Интернет» информация, отвечающая одному или нескольким из следующих критериев: наличие фото-, видео-, аудио- и (или) текстовой, графической информации о предложении принять участие в азартной игре, в лотерее, способствующей привлечению внимания потенциального участника на рассматриваемой странице сайта в сети «Интернет», где имеется возможность принять участие в азартной игре, в лотерее, сделать ставку, получить выигрыш».
Более того, приказ определяет в качестве соответствующих критериев наличие материалов, дающих представление об азартных играх, наличие демонстрации участия в азартной игре, описывающей процесс и последовательность выполнения действий в азартной игре, а также наличие возможности на Интернет-странице перевода денежных средств. Следует обратить внимание на то, что законодательство не запрещает участие в азартных играх пользователей Интернета, равно как и не обеспечивает их возможностью возврата средств, утраченных вследствие блокировки незаконного игрового сайта.
На данный момент существуют два основания блокировки сайта: решение суда, вступившее в законную силу и решение компетентного государственного органа, имеющего соответствующие полномочия.
Судебный процесс в отношении дел о блокировке игровых сайтов имеет свою специфику. Так, инициаторами иска выступают органы прокуратуры, причем иск рассматривается на судебном заседании зачастую в отсутствие обвиняемого, не уведомлённого о рассмотрении дела. В заявлении орган прокуратуры определяет ответчиком Роскомнадзор, который, в случае удовлетворения иска, обязан провести процедуру блокировки сайта. В среднем данная процедура занимает от двух до трех месяцев, причем в этот период сайт продолжает работать. Таким образом, нередко возникает ситуация, когда владелец игрового сайта узнает о вступившем в законную силу судебном решении лишь в связи с фактической блокировкой ресурса.
Более распространенной стала практика вынесения обвинительных приговоров по ст. 171.2 УК РФ. Так, с начала 2014 г. в общей сложности было заблокировано более 200 Интернет-сайтов с азартными играми. Даже такие крупные серверы, как Pokerstars, стали объектами блокировки. Вместе с тем, многие онлайн-казино, особенно ориентированные на российский рынок, в целях продолжения своего функционирования открывают так называемые зеркала своих сайтов, что затрудняет противодействие указанной деятельности.
Помимо этого, сложности при судебной блокировке игровых сайтов возникают в связи с их размещением за рубежом, так как она действует только в отношении тех провайдеров и в тех регионах, где были вынесены соответствующие решения. В их числе Ruscasinos, Wm-Bingo, Diamond777, а также иностранные казино: Redkings, Eurocasion, Eurogrand, Europacasion, Titancasino и Casinoeuro.
C 2015 г. ряд государственных органов России – такие, как ФНС, Роскомнадзор и Генеральная прокуратура РФ, были уполномочены принимать решения о блокировании игорного сайта без судебного решения. С ноября 2015 года в Единый реестр запрещенных сайтов по линии азартных игр внесено более 22,2 тыс. сайтов или указателей страниц, из них к 16,9 тыс. доступ на территории России ограничен, с остальных противоправная информация удалена либо доступ ограничен.
Помимо этого, был разработан законопроект Президента РФ от 12 августа 2015 года, связанный с запретом переводить деньги россиян в адрес иностранных компаний и людей, замеченных организации азартных игр, запрещенной российским законодательством. Данный проект был внесен в правительство в конце 2015 г., но уже спустя полгода был возвращен на доработку и повторно согласовывался с Центробанком, ФНС, Минэкономразвития и МВД. Соответствующий законопроект Минфина правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила 6 февраля 2017 года. Обсуждение законопроекта намечено на 16 февраля. На сегодняшний момент информация о результатах обсуждения данного законопроекта отсутствует.
Резюмируя вышесказанное, можно сделать вывод, что развитие законотворческой и правоприменительной практики в отношении игровых сайтов идет по пути ужесточения методов «борьбы» с ними и расширения сферы запретов. Следует отметить, что изначально блокировка игровых Интернет-площадок имела целью пресечение оборота на территории России азартных услуг в рамках крупномасштабного проекта по регулированию игрового бизнеса, чреватого незаконными обогащениями и коррупцией. Однако, тотально запрещая деятельность всех сетевых ресурсов, предоставляющих доступ к азартным играм, и даже информацию о них, законодатель вводит презумпцию противозаконности целой отрасли бизнеса, а не отдельных ее нежелательных элементов, тем самым создавая ограничение свободе предпринимательства в России. Будучи запрещённым, игорный бизнес продолжает существовать в подполье (каковым для игровых сайтов являются «зеркала» и иные способы обхода блокировки), где его регулирование правоохранительными органами становится в принципе невозможным. Более того, виртуальные блага, приобретаемые в онлайн-играх за реальные денежные средства, в случае закрытия сайта аннулируются и не возмещаются, в связи с чем серьёзные убытки несут законопослушные пользователи Интернета.
В данном случае могут быть разные варианты и сложно определённо понять почему именно данный сайт с азартной игрой не заблокирован и продолжает функционировать.
Возможно имеет место коррупционная составляющая, возможно данный интернет-ресурс просто пока не обнаружен налоговой и другими контролирующими органами (особенно если он недавно создан, например в 2024 году), возможно что сайт не позиционирует себя как созданный для проведения именно азартных игр и не подпадает под определения «азартная игра», «выйгрыш» и «ставка» другие определения указанные в статье 4 Федерального закон от 29.12.2006 N 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64924/baabe5b69a3c031bfb8d485891bf8077d6809a94/