Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса. Оплачено сразу было за первый и последний месяц. Потом еще одна оплата. По истечению 1,5 месяцев остановили обучению курса на 3 недели из за поиска нового преподавателя. За это время начали требовать оплату за еще один месяц, хотя предыдущий оплаченный месяц так и не было обучения. При обращении в школу, сказали писать о расторжении договора или ждать пока найдут преподавателя. Я написала заявление где описала всю проблему. Спустя неделю я обратилась опять в школу, чтобы понять где возврат денег. По смс мне ответили. Что возврата не будет так как обучение было дано и есть невозвратная сумма, которую они по договору не возвращают. Школа не считает, что договор был расторгнут по их вине. Акты сверки, взаиморасчетов и по какой причине не возвращают деньги а также документ о расторжении договора школа отказывается предоставлять. Куда обращаться ?
Курс не был дан. Обучение было онлайн. Просто слушали преподавателя и для материала была Дана только презентация
Здравствуйте.
Что возврата не будет так как обучение было дано и есть невозвратная сумма, которую они по договору не возвращают.
нет такого понятия. Это бред.
Куда обращаться ?
у Вас есть претензии зафиксированные с требованием возврата средств и их ответ?
Вы вправе требовать возврат средств, если имеется существенный недостаток услуги. Исходя из ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Таким образом, по смыслу действующего законодательства возврат средств возможен, если имеется существенный недостаток услуги, либо если недостатки услуги не устранены в срок, указанный в претензии. Я так понимаю, что недостаток в целом устранимый, проблема в преподавателе. Есть документы, подтверждающие, что договор расторгнут?
Здравствуйте!
Вы можете требовать возврата денежных средств в полном объеме.
Также можете основывать свои требования на ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», направьте заявление в связи с Вашим отказом от исполнения договора договора в связи с некачественной услугов, также можете в связи с тем, что Исполнитель нарушил сроки оказания услуги, согласно ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
По истечению 1,5 месяцев остановили обучению курса на 3 недели из за поиска нового преподавателя.
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Ждете 10 дней с момента получения Исполнителем Вашего заявления, если денежные средства Вам не будут возвращены Вам необходимо обращаться в суд.
Вам не нужно дожидаться от них расторжения договора, Вы просто отказываетесь от договора в связи с тем что сроки оказания услуги Исполнителем нарушены, при этом существенные отступления от условий договора в связи с этим имеются, на этом основании Вы и отказываетесь от договора и просите вернуть денежные средства в полном объеме.
сначала Вам надо направить претензию, а в случае если претензия без ответа, уже тогда обращайтесь в Роспотребнадзор. Без претензии Роспотребнадзор не рассматривает документы