8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приехали специалисты установили кондиционер так что просто ужас расковыряли пол стены провели трубы через пол балкона и повесили кондиционер прямо перед окном

При покупке кондиционера в м-видео сразу оформил установку. Приехали специалисты установили кондиционер так что просто ужас расковыряли пол стены провели трубы через пол балкона и повесили кондиционер прямо перед окном. Оплачено было 8т. в магазине, так они еще дополнительно содрали 6т. На обращение в м-видео вообще не реагируют

, Александр, г. Москва
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.6

Здравствуйте, Александр!

Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...

Возможно предъявить требования:

— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

— уменьшения цены договора;

— возмещения своих расходов на устранение недостатков.

При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.

Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить
доказательства, указанных Вами фактов.

Возможно потребуется провести соответствующую экспертизу.

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление
претензии, документов: m.pravoved.ru/private/chat/

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Александр!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Что делать подскажите пожалуйста я просто даже не понимаю, где они берут их номера и данные
Добрый день! Влезла в долги через МФО, сама не понимаю как. Сейчас решила падать заявление на рекструктуризацию. Звонки коллекторов замучили не только меня но и моих знакомых, людей с кем я уже давно не общаюсь, одноклассников. Что делать подскажите пожалуйста я просто даже не понимаю, где они берут их номера и данные.
, вопрос №4254452, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Законно ли они поступают и есть ли возможность вернуть средства?
Работником при покупке курса обучения urban university было обещано расторжение рассрочки в случае если я откажусь в течении недели, но они расторгают его. 5го числа мне звонили по google meet (покупка курса) (есть запись), там было сказано, что у меня есть пробная неделя, если я в течении этой неделе отказываюсь от курса они расторгают рассрочку, я 9го изъявил желание об отказе на что мне обещали перезвонить в течении 72ч по итогу позвонили сегодня 13.09, и сказали что в случае отказа они оставляют мне около 47тыс руб. долга, аргументируюя это тем что у меня какой-то грант, но про это при общении с их сотрудником ничего Ничего не было сказано об остатке долга из-за гранта. Так же они попросили меня установить зп при взятии рассрочки 70к. После оплаты они направили мне оферту, Чек и оферту промоакции которые до этого не показывали. Законно ли они поступают и есть ли возможность вернуть средства?
, вопрос №4254116, Богдан, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Соглашении прописано, что цвет доски Teknos 1828, и в то же время поставщик доски говорит, что уже два года краска Teknos не поставляется в Россию
Строим дачу. Выбрали цвет фасада по фотографиям и образцам в офисе подрядчика. Подрядчик заказал у поставщика крашенные образцы доски под наш цвет. Образцы оказались совсем не того цвета. Доска должны была быть теплого светлого коричневого цвета, а оказалась холодного ближе к серо-черному. Приехали в офис подрядчика обсуждать цвета еще раз. Нас заверили, что цвет на фото, от которого мы отталкивались - Teknos 1829. Что видимо производитель как-то неправильно покрасил наши образцы, поэтому такой темный цвет. Но доску на стройку пришлет правильно покрашенныю, и всё будет ок. Мы решили подстраховаться, и заказали по каталогу более чуть более светлый оттенок Teknos 1828. Просили проконтролировать этот момент, потому что нас насторожила ситуация с очень темными образцами. В итоге на стройку привезли снова темную доску и строители почти всю ее прибили к фасаду. Мы сказали, что нас такой цвет не устраивает, что мы заранее об этом предупреждали и 2 раза по этому поводу встречались. На что нам отвечают: вы заказали цвет 1828, мы и привезли цвет 1828. Мол, под разным освещением цвет выглядит по разному, что со временем доска может посветлеть. Подрядчик придумывает аргументы, что мы сами виноваты, что заказали не то. На встрече был представитель поставщика крашеной доски, и также пытался убедить нас, что это наша ошибка. Но есть один момент: в доп. соглашении прописано, что цвет доски Teknos 1828, и в то же время поставщик доски говорит, что уже два года краска Teknos не поставляется в Россию. И что дом с фото, от которого мы отталкивались, был построен 2 года назад, а сейчас всё изменилось. Доска дорогая. Я, понимая это, сказал, что если они пойдут нам на встречу, готов взять часть расходов на себя. Они ответили, что подумают. Подскажите, как добиться от подрядчика замены доски на доску правильного цвета.
, вопрос №4253954, Андрей Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я провела там 4 часа, должна ли я вернуть деньги?
Приехала к заказчику на уборку ,сделала уборку ,попросила все проверить они отказались ,оплатили и я ушла .После чего начали писать что их не устраивает уборка . Я провела там 4 часа ,должна ли я вернуть деньги ? Ведь я не знаю откуда эта грязь,т.к при мне это не показывали
, вопрос №4253669, Наталья, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Наследство
И что в такой ситуации лучше сделать?
Вопрос банкротства и наследства. В кратце: повелся на развод мошенников, итог: автокредит - 2 млн. руб. ; кредит 900 000 руб ; 2 кредитные карты на общую сумму ~ 360 000 руб ; еще не совсем понятно откуда 70 000 руб. налога на прибыль с кредита ( в банке в котором я лично никакие операции не совершал) налог сначала отображался в приложении,,Мойналог,, позже появился и на Госуслугах. Учитывая все обстоятельства и нюансы - поможет только банкротство, это понятно. Вопрос вот в чем: за несколько месяцев до ,,знакомства,, с мошенниками, умерла бабушка, а немного позже и дед, оба единственные проживающие в частном доме, в селе населением порядка 10 тыс. чел. Никакого завещания не было, и я так понимаю по закону дом в качестве наследства переходит детям, а дальше внукам. На данный момент разделение на 1\3 часть мне, часть моему крестному( сыну ), часть моей сестре( она не совершеннолетняя, так что ее матери ) . Сказать даже примерно о стоимости дома сложно - участок не маленький, но сам дом не в лучшем состоянии, есть сараи, баня, гараж, все кроме дома обвешало ( так как дед лет 5 лежал после инсульта ) со слов родственников стоимость может доходить и до млн. может и до двух. Я знаю, что все сделки за 3 года до банкротства будут пересмотрены, и мою часть утаить не получится да и не следует даже пытаться, но я даже на эту часть претендовать не хочу, мне ничего не нужно, пусть все достанется родственникам ( даже если бабушка хотела иначе ) я просто хочу, что бы в случае решения моей проблемы путем банкротства, фин. упр. и банки не забрали у моих родных то, что их по праву, а моим стало по закону. Сам вопрос: в моей ситуации с долей наследства 1/3 от дома с учетом стоимости дома в может 1-2 млн. руб. с суммарным долгом под 3.5 млн руб ( уже пошли проценты, просрочки, пени, и на момент обращения к юристам будет еще больше ) Есть ли хоть какой-то вариант избежать передачу моей доли в конкурсную массу, или любой другой факт потери этой доли из-за задолженности? И что в такой ситуации лучше сделать?
, вопрос №4251730, Максим Name, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 23.04.2024