Консультируйтесь с юристом онлайн

1372 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1372 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

защита прав потребителя

Здравствуйте! Купила диван 23.01.12.,оплатила 50%.По договору мне его привезли 01.03.12, заплатила остаток.При вскрытие упаковке обнаружелся брак (прорез обивки) .Диван магазин забрал.Мне сообщили что такого товара в магазине нет, и я должна ждать месяц. Можно ли потребовать доставку дивана раньше.

11 Марта 2012, 10:16, вопрос №4095 Анна, г. Екатеринбург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Мария
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" (ст. 21) при замене товара ненадлежащего качества в случае, если у продавца  в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Таким образом месяц - это предельный срок для исполнения продавцом своей обязанности по замене товара. Конечно, продавец может исполнить свою обязанность и раньше предельного срока, но требовать доставки товара, пока не прошёл установленный законом предельный срок, Вы не вправе. 

    12 Марта 2012, 11:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.