Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

468 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
468 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

защита прав потребителя

Здравствуйте! Купила диван 23.01.12.,оплатила 50%.По договору мне его привезли 01.03.12, заплатила остаток.При вскрытие упаковке обнаружелся брак (прорез обивки) .Диван магазин забрал.Мне сообщили что такого товара в магазине нет, и я должна ждать месяц. Можно ли потребовать доставку дивана раньше.

11 Марта 2012, 10:16, вопрос №4095 Анна, г. Екатеринбург
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 24.09.2017 мы ответили на 443 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Борисенко Мария Юрьевна
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" (ст. 21) при замене товара ненадлежащего качества в случае, если у продавца  в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Таким образом месяц - это предельный срок для исполнения продавцом своей обязанности по замене товара. Конечно, продавец может исполнить свою обязанность и раньше предельного срока, но требовать доставки товара, пока не прошёл установленный законом предельный срок, Вы не вправе. 

    12 Марта 2012, 11:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats