Консультируйтесь с юристом онлайн

884 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
884 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

защита прав потребителя

Здравствуйте! Купила диван 23.01.12.,оплатила 50%.По договору мне его привезли 01.03.12, заплатила остаток.При вскрытие упаковке обнаружелся брак (прорез обивки) .Диван магазин забрал.Мне сообщили что такого товара в магазине нет, и я должна ждать месяц. Можно ли потребовать доставку дивана раньше.

11 Марта 2012, 10:16, вопрос №4095 Анна, г. Екатеринбург
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Мария
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" (ст. 21) при замене товара ненадлежащего качества в случае, если у продавца  в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Таким образом месяц - это предельный срок для исполнения продавцом своей обязанности по замене товара. Конечно, продавец может исполнить свою обязанность и раньше предельного срока, но требовать доставки товара, пока не прошёл установленный законом предельный срок, Вы не вправе. 

    12 Марта 2012, 11:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.