Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Судебные приставы разве таким занимаются?
Заказала платье онлайн. Посмотрела, отзывы плохие люди пишут. Сейчас угрожают по телефону через смс судебными приставами, если не заберу заказ с почты. Имею право не забирать? Судебные приставы разве таким занимаются?
Здравствуйте, Снежана!
Вероятнее всего Вы имеете дело с недобросовестным продавцом.
Судебные приставы это должностные лица, осуществляющие принудительное исполнение судебных решений и постановлений.
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Таким образом, учитывая вышеизложенное Вы вправе не забирать Ваш заказ.
При возникновении вопросов, обращайтесь.
Если ответ был полезен поставьте +.
Добрый день в соответствии с законодательством о защите прав потребителей вернуть товар вы можете в течении 14 дней, и причин на это может быть много: маленький размер/велико, есть брак, фасон не подходит и т.д, приставы таким не занимаются, в отношении вас нет исполнительного производства, соответственно приставами вам угрожать не могут. Вы можете не забирать ваш товар, или если все таки забрали, то имеете право сделать возврат, даже если у вас нет чека на руках но он оплачен, законодательство так же ссылается на то, что утеря чека не является поводом для отказа в возврате
Здравствуйте, Снежана!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.
Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.
Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!