Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
А Вы сможете доказать, что Вам была озвучена одна сумма, а по факту квитанцию выписали на другую сумму? Если да то сможете в судебном порядке взыскать разницу
Если у Вас есть какие-либо дополнительные вопросы, либо Вам нужна развернутая консультация с правовым обоснованием, судебной практикой, либо помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
0
0
0
0
Наталья
Клиент, г. Москва
Нет, мне как была озвучена сумма, такая и была в квитанции. Но это же обман покупателя и ввод в заблуждение, когда не всю информацию дают.
Здравствуйте, я являюсь контрактом пограничных органов контрак закончился месяц назад. Могу ли я приходить на службу и при звступлении в наряд говорить не готов нести службу например душевнное состояние в упадке . могу я так делать? И что мне за это будет?
, вопрос №4176736, Vladimir Vladimirovich, г. Санкт-Петербург
В 2020 году меня сократили по сокращению штатов и реорганизации , до пенсии оставалось 1 год , но меня уволили расторгли договор , через год на мой счет пришло 3 суммы , просили переслать обратно.я Отказалась в связи с тем что в назначении платежа была зарплата по договору по которому мне платили , работадатель подал в суд , меня не вызывали в суд так как не была указана квартира моя , дошли до Кассации результат в мою пользу отмена , теперь все возвращено опять в районный суд , вопрос не могу разобраться что за денежная сумма упала мне на мой счет и что делать ? , спасибо если ответите
Добрый день! Наша компания предоставляет услуги по ремонту кофейного оборудования. Обратился клиент с просьбой привести в рабочее и внешне приемлемое для дальнейшей продажи оборудование. Провели первичную диагностику, обозначили суммы и сроки ремонта. Клиент согласился, перевел предоплату. Договора на оказание услуг не было, все договоренности в переписке в Whatsapp.
Так как в кофемашине постоянно вылезали новые проблемы и мы их пытались решить собственными усилиями без просьб доплатить нам за работы, то сроки растянулись + мастер заболел, что тоже повлияло на увеличение срока ремонта.
Клиент пришел к нам с досудебной претензией по поводу компенсации упущенной им выгоды: был потенциальный покупатель на эту кофемашину, который уже внес предоплату за товар, но в итоге отказался от покупки из-за того, что мы долго ремонтируем. Теперь клиент хочет с нас взыскать 120тр за саму кофемашину (средняя цена на авито за нее), хотя в переписке обсуждалось, что потенциальный покупатель готов был выкупить её за 100тр, так же взыскать с нас сумму за ремонт (за уже выполненные работы и замененные запчасти) + услуги юриста + компенсацию за судебные разбирательства, если до таковых дойдет+ саму кофемашину вернуть (готовую).
Мы предложили 2 альтернативных решения: выкупить кофемашину в рассрочку (потому что сейчас нет полный суммы у нас) или найти нового покупателя. Готовы продать нам её только с условием возмещения ремонта (проведенного нами же) + 120тр (средняя рыночная цена).
Досудебная претензия, принесенная якобы юристом (не показала удостоворение и не представилась) без указанных приложений в ней (переписки, договор купли-продажи с потенциальным клиентом, чеком о покупке аппарата и тд). Юрист на вопросы не отвечал, говорил только, что мы должны 150тр им вернуть, либо выкупить за эту сумму кофемашину. Подписывать претензию отказалась, так как там нет моего имени даже и так как нет никакой доказательной базы в этой бумажке + я не согласна с условиями.
Говорят, что пойдут в суд, если не возместим им упущенную выгоду и деньги за ремонт аппарата.
Скажите, насколько их претензии обоснованы и как лучше поступить в этой ситуации?
Потому что работа выполнена, трудозатраты были огромными с нашей стороны, и эта кофемашина по объективным причинам столько не стоит (мы, как техники и эксперты в этом вопросе, видевшие её состояние до ремонта, уверены в том, что её цена намного меньше).