8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
586 ₽

23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники

Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.

Показать полностью
, Юлия, г. Магнитогорск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Юлия, добрый вечер.

Подскажите,  на двери гарантия установлена?

Доставка до подъезда осуществляется силами продавца?

Видео вы снимали непосредственно при распаковке дверей?

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Магнитогорск
Добрый вечер. Про гарантию у меня информации нет. Там в двери вложены бумажки, но я их не читала, возможно там есть информация про гарантию. Доставка до подъезда силами продавца осуществлялась. К сожалению видео при распаковке дверей не было. У меня есть видео того, как двери стояли в упаковке. Снимали видео и фото для того, что бы подобрать замки с ручками к дверям за 2 дня до распаковки. На одном видео видно, как они стоят кучно и что упаковка в порядке. Есть свидетели распаковки.
Там в двери вложены бумажки, но я их не читала, возможно там есть информация про гарантию.

 Если есть возможность пришлите их для ознакомления.

К сожалению видео при распаковке дверей не было.

 Это конечно плохо, что несколько снижает Ваши шансы, но пробовать все же стоит.

Поскольку речь идет о механическом повреждении Вам нужно доказать, что повреждения были получены до получения товара.

В этом случае действуют общие правила о переходе риска случайного повреждения товара, определенного ст. 459 ГК РФ

1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателяс момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.

Таким образом, передав Вам товар продавец исполнил свою обязанность и на Вас лежит риск его случайного повреждения.

Увы, но пока именно с Вашей стороны не будет представлено доказательств того, что товар имел повреждения после его получения у продавца достаточно весомая в том числе и в судебной перспективе позиция для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Доказательства могут быть различные.

Так в одном из судебных решений на этот счет, удовлетворивших требования потребителя в схожей ситуации указывается:

Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 27.08.2021 N 88-20843/2021, 2-4811/2020

Довод кассационной жалобы о том, что риск повреждения товара перешел на покупателя после его приобретения, отклоняется, посколькуфакт отсутствия каких-либо вмешательств со стороны потребителя, эксплуатации, снятия транспортной ленты подтвержден допустимыми доказательствами и не опровергнут ответчиком.

Исходя из сказанного можно в качестве доказывания ссылаться на целостность самой упаковки, транспортировочных материалов, защитных пленок и т.п. обстоятельства, указывающие на то. что на момент предъявления претензии товар не был в эксплуатации — Вы не могли его повредить ни при транспортировке, ни при вскрытии упаковки.

В дополнение к этому Вы прикладываете сделанные фото и видеоматериалы, а также просите в суде допросить свидетелей, в качестве которого также может выступать Ваш бывший муж, чтобы подтвердить, каким образом он принял двери и в момент их приема фактически не осматривал.

На основании ст 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы отказываетесь от товара, в силу того, что Вам он был передан ненадлежащего качества и требуете вернуть оплаченную сумму.

Иск подаете в суд по месту Вашего жительства.

При цене иска до 100 000 рублей — он подается мировому судье, свыше этой суммы в районный суд, гос.пошлина при цене иска до 1 млн рублей Вами не оплачивается.

В иске, просите взыскать с продавца:

— стоимость дверей

— компенсацию морального вреда

— неустойку

— потребительский штраф в размере 50% от взысканной судом суммы. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
На перемене в школьном коридоре ребёнок 12 лет не увидел учителя, стоящего в дверном проёме и толкнул
На перемене в школьном коридоре ребёнок 12 лет не увидел учителя, стоящего в дверном проёме и толкнул дверь(хотел закрыть,зачем - от шока сам уже не помнит),в результате пожилая Учительница получила дверью по руке (сильный ушиб, и отек,рентген тоже пойдёт делать,тк опасается,что треснула кость ) Ребёнок, конечно,сразу извинился ,но его не услышали (учителя понимаю,что она в такой ситуации слова извинения не восприняла) Какие могут быть последствия для ребёнка и для родителей? Извинения ,конечно, принесем всей семьёй,но этого явно не достаточно, и другой учитель поделился,что пострадавшая "хочет крови "
, вопрос №4087556, юлия, г. Санкт-Петербург
Интеллектуальная собственность
Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если
Добрый день! Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если продавать ее без опознавательных знаков компании производителя, скажем купить сырники, переложить их в собственную упаковку и продавать, какие разрешающие документы нужны для такого и возможно ли это вообще, либо купить к примеру салат в упаковке, но сохранить чек, данные о товаре, сроках годности, составе и т.д. Если брать товары у поставщика/производителя, у него будет сертификат соответствия, но если брать товар в магазине, сертификат предоставлять магазин не обязан, как тогда быть?
, вопрос №4086587, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Там это прописано было" спустя час пишет заказчик, что не хватает 15 позиций, хотя я им полностью все ложил и
Здравствуйте,такой вопрос,поставлял товар в магазин сам оформлен как ИП,привез товар,сотрудники магазина отказались его пересчитывать и проверять,подписали акт приема в котором сказано „ Исполнитель выполнил все обязательства в полном объеме в срок в надлежащем качестве. Заказчик претензий к исполнителю не имеет. Там это прописано было“ спустя час пишет заказчик,что не хватает 15 позиций,хотя я им полностью все ложил и перепроверял несколько раз Акт приема я заранее им привез подписал,как написал директору что передал,он сказал что нужно акт подписать,после того как я сказал,что это сделано,он написал хорошо и спустя час пришло уведомление,что не хватает 19 позиций,хотя акт уже подписан и товар отказались проверять вопрос:если они попросят возврат средств,я в праве им отказать?
, вопрос №4086096, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 17.04.2024