8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недобросовестный сервисный центр

Здравствуйте. Проблема с сервисным центром. Купил компьютер, через некоторое время заметил проблему, связанную с работой одного из комплектующих (видеокарта). Отнес в сервисный центр по гарантии. Спустя несколько дней звонят и просят забирать. По прибытию в сервисный центр, мне сообщили, что проводились тесты работоспособности и никаких проблем не было выявлено. Посоветовали переустановить операционную систему. Я сделал это в этот же день, но к сожалению дефект не исчез. Отвез компьютер в СЦ второй раз. Спустя несколько дней звонят и просят забирать. Опять сказали, что были проведены длительные тесты, входе которых проблема никак себя не показала. Сказали, что переустановили определённое программное обеспечение и теперь всё работает хорошо. Приехав домой я обнаружил, что проблема не исчезла. Решил заснять видеоподтверждение наличия дефекта. Заснял и готовлюсь нести компьютер в СЦ третий раз. На всю эту беготню туда-сюда я трачу очень много времени и средств, т.к. СЦ находится в другом конце города. Перед тем как пойти в СЦ с видеодоказательством наличия дефекта, хотелось бы узнать, как я могу юридический утвердить свои требования и простимулировать выполнение их обязанностей. За ранее благодарю.

Показать полностью
, Иван, г. Ижевск
Анна Щека
Анна Щека
Адвокат, г. Белгород

Здравствуйте, Иван! Напишите пиьсменную претензию, в которой изложите все обстоятельства, и потребуйте проведения независимой экспертизы. В соответствии с п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Не пришла в центр занятости во время, пропустила один день
Не пришла в центр занятости во время, пропустила один день
, вопрос №4095703, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Защита прав потребителей
Если да, то каковы мои действия?
Добрый день! Заключила договор с медицинским центром, полностью оплатила курс. В договоре не предусмотрены условия расторжения, а я хочу отказаться от услуг центра. Могу ли его расторгнуть и получить свои деньги? Если да, то каковы мои действия?
, вопрос №4095465, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
В торговом центре по неусторожности сломал входную дверь, все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
Добрый день ! в торговом центре по неусторожности сломал входную дверь , все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
, вопрос №4093908, Дарья, Кривой Рог
Все
Здравствуйте Меня закрыли в реабилитационный центр против моей
Здравствуйте. Меня закрыли в реабилитационный центр против моей воли, справки о недееспособности не имею. Провел в РЦ 10 месяцев, теперь вынужден быть там 4 дня из 6. Помимо этого жизнь контролируется с дозволения матери. Помимо нахождения там, меня вынуждают совершать действия - во время выходных я "обязан" ходить на определенные собрания, запрещено пользоваться соц. сетями, работать и т.д. Если я ослушаюсь и это узнают, меня могут опять туда упечь. Как правильно отстоять свою свободу? Ведь полиция не особо защищает в таких случаях
, вопрос №4093338, Анон, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 27.03.2014