8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная продукция

здравствуйте,я вчера буквально приобрела телефон в интернет-магазине,сегодня у меня неисправность,связанная явно не с моей неправильной эксплуатацией,могу ли я попросить замену на аналогичный телефон или нужна экспертиза? (ну это в общем,без особой конкретики) если,какие-то важные моменты нужны,то какие?

, Полина, г. Москва
Евгений Харченко
Евгений Харченко
Адвокат, г. Москва

Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей.
При дистанционном способе продажи (интернет, телефон, телевизор, по каталогу), в течение 7 дней после передачи Вам товара Вы имеете право вернуть его без объяснения причин.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

0
0
0
0
Полина
Полина
Клиент, г. Москва

т.е. закон предусматривает то,что я могу требовать возврат,когда товар а надлежащем виде,а если они скажут,что непосредственно нужно произвести диагностику,прежде чем совершать возврат?

По ситуации. Если телефон внешне жив и здоров, разве что  перебоит иногда, так сказать, «глючит временами», нет никакой необходимости сообщать продавцу о недостатках. Не устраивает и все.
Если же телефон болен тяжело, тогда требуйте возврата денег по ст. 18. В течение 15 дней после покупки можно требовать возврата по любому недостатку, вне зависимости от его существенности.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Как получить сертификаты на изготовленые металлоконструкции?
Здравсвуйте. Есть действующая ООО и заказчик которому необходимо сертификаты на продукцию чтобы работать с ними. Изготавливаем металлоконструкции. Что нужно, чтобы была возможность выдавать данные сертификаты? Нужно какое-то разрешение, чтобы делать такие сертификаты?
, вопрос №4061576, Сергей, г. Новосибирск
Гражданское право
В связи с этим, компания участвует в трех типах отношений: 1
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Представим себе Компанию, которая работает в сфере продовольстеной продукции. Она покупает товар оптом у поставщика и также оптом перепродает ее покупателям-компаниям. Это могут быть как розничные магазины, возможно сети, так и другие оптовики. В связи с этим, компания участвует в трех типах отношений: 1. Со своим поставщиком, 2. С покупателем-оптовиком, 3. С покупателем-розничным магазином. Скажите пожалуйста, какие-то из этих отношений должны подчиняться правилам 381-ФЗ в части сроков оплаты товара в отсрочку (ст9)? Компания сама не является торговой сетью
, вопрос №4061225, Артем Перов, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила обучение у geekbrains 15 января 2024, начала обучение 9 марта 2024, по истечению двух недель, я
Здравствуйте,купила обучение у geekbrains 15 января 2024,начала обучение 9 марта 2024,по истечению двух недель ,я поняла ,что курс мне не подходит ,что информация преподносится некачественно ,что заявленное время занятости не соответствует действительности и многие другие моменты ,что заставило меня отказаться от курса и запросить возврат денег. Гигбрайнс сказал,что это невозможно ,исходя из публичного положения ,но я даже не пописывала это положение .. курс длится 9 месяцев ,но я не намеренна его проходить Подскажите пожалуйста ,могу ли я как-то законно вернуть свои деньги за последующие месяцы ,на сумму того материала ,что прошла - не претендую Спасибо
, вопрос №4060897, Анастасия, г. Москва
2200 ₽
Лицензирование
4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
"Разрешительный период" в системе Честного знака с 01.04.2024. Наша компания занимается розничной продажей табачной продукции. С 01.04.2024 на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2023 № 1944 вводится "разрешительный период". Если код маркировки табачной продукции имеет какой-то ошибочный статус в ЧЗ продавец не сможет закрыть (пробить) чек и соответственно произвести продажу. Вопросы: 1 Как устанавливаются не соответствия кодов маркировки? 2 В какой момент будут фиксироваться отклонения в личном кабинете системы Честного знака (в момент сканирования товара или после закрытия чека)? 3 Какие последствия зафиксированных отклонений? 4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
, вопрос №4060863, Дмитрий, г. Чита
486 ₽
Уголовное право
Школа сыроделия Алексея Сыровера мошенничество или нет?
Школа сыроделия Алексея Сыровера мошенничество или нет? Доброго времени суток! Недавно изъявила желание научиться варить сыр. Нашла в интернете крутого специалиста, записалась на марафон и отдала приличную для меня сумму денег. Так классно зазывали, много обещали, ничему не научилась. Весь марафон это уговоры на покупку курса за 400 000 рублей со скидкой 56% Начали звонить бесконечно, писать сообщения аж страшно стало. Потом стала искать информацию и проверять. Увидела на его сайте, что Алексей является экспертом по молочной продукции на канале Россия 1, написала туда письмо, а его там даже не знают. Меня этот факт подкупил, мошенничество это или нет, представляться экспертом на телевиденье если это неправда?
, вопрос №4059496, Евгения Евгения, г. Москва
Дата обновления страницы 26.03.2014