8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
586 ₽

Для полноты картины, цена товара 60т., а сегодня ночью сделали 20т

Добрый день! На просторах мегамаркета купил товар , оплатил , деньги снчли, воспользовался также бонусами спасибо и промокодлм. Цена товара больше чем устроила. Статус товара уже 1,5 дня висит - на подтверждении. Вопрос в следующем, могу ли я оспорить и выграть дело , если продавец отменит покупку по какойто причиге . Товар в наличии точно есть!

Для полноты картины, цена товара 60т. , а сегодня ночью сделали 20т. Возможно сбой , но оплату сняли и подтвердили покупку от мегамаркета. Вопрос сейчас компетенции продваца как понимаю .

  • Screenshot_20240411_123803
    .jpg
Уточнение от клиента
Какие мои действия и их последовательность. Развернуто бы) И возможно мне чтото надо предпринять сейчас, на случай если продавец отменит покупку. И товар исчезнет из купленных
, Сергей, г. Ростов
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Сергей.

Даже, если это сбой, ошибка сотрудника (что тоже бывает), Вы купили товар по заявленному предложению (заявленной цене) по публичной оферте.

ГК РФ Статья 494. 

1. Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.

Вам обязаны предоставить товар (и проблемы продавца Вас при этом касаться  не должны).

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Вопрос в следующем, могу ли я оспорить и выграть дело, если продавец отменит покупку по какойто причиге .

 Да, можете.

Поскольку товар Вами был оплачен — то сделка по его приобретению состоялась и Вы вправе требовать передачи по оплаченной цене.

Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 отмечено, что

договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.

Сложившаяся ситуация не являлась препятствием для исполнения принятых Продавцом обязательств по исполнению договора, а его последующие действия рассматриваются как недобросовестное поведение, противоречащее требованиям ст. 310 ГК РФ, в силу которой

в случае, если исполнение обязательства связано с осуществлением предпринимательской деятельности не всеми его сторонами, право на одностороннее изменение его условий или отказ от исполнения обязательства может быть предоставлено договором лишь стороне, не осуществляющей предпринимательской деятельности, за исключением случаев, когда законом или иным правовым актом предусмотрена возможность предоставления договором такого права другой стороне.

Действующее законодательство в области защиты прав потребителей не допускает возможности одностороннего отказа продавца от исполнения договора.

В силу этого, Покупатель при нарушении его права на передачу товара в установленный договором срок, в силу ст.ст. 463, 398, 308.3 ГК РФ вправе требовать исполнения обязанности передать товар.

0
0
0
0

Также в пункте 26 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 N 7 «О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств» разъяснено, что

в случае неисполнения обязательства передать индивидуально-определенную вещь кредитору последний вправе по своему выбору требовать отобрания этой вещи у должника и ее передачи на предусмотренных обязательством условиях либо вместо этого потребовать возмещения убытков (статья 398 ГК РФ).

Исход из чего у Вас как и отметил возникает право требовать передачи оплаченного товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Товар, который я продаю, это изделие ручной работы, и я хочу застраховать его, чтобы в случае утраты или повреждения получить компенсацию
Здравствуйте! Я являюсь индивидуальным предпринимателем и планирую отправить мой товар в другой город России почтой России с описью вложения и объявленной ценностью. Товар, который я продаю, это изделие ручной работы, и я хочу застраховать его, чтобы в случае утраты или повреждения получить компенсацию. Однако, у меня возник вопрос относительно доказательства стоимости товара. Цена, по которой я продаю товар, высока из-за трудозатратного процесса его создания, хотя стоимость закупочных материалов значительно ниже. Я задумался о том, чтобы купить товар у себя, чтобы иметь чеки об оплате и подтверждение его реальной стоимости в случае проблем с посылкой. Однако хотелось бы уточнить, насколько это законно и соответствует ли данный способ доказательствам в случае страхового случая? Буду благодарен за вашу консультацию и рекомендации по данному вопросу.
, вопрос №4078618, виктор лекомцев, г. Пермь
Трудовое право
Законно ли с меня могут списать стоимость товара по правилам Wildberries?
Здравствуйте, работаю на Wildberries как Менеджер выдачи. Недавно произошла ситуация, в которой покупательница сделала подмену, вместо белого корсета отдала розовый, я ошиблась. С меня хотят списать полную стоимость корсета, но больше всего меня волнует то, что мой работодатель обвиняет меня в этой ситуации, а не покупательницу. Камеры зафиксировали, что именно эта девушка подменила товар. Корсет стоит 2921 рубль. Об этом я сказала работодателю, но он отказывается даже заводить уголовное дело относительно кражи товара. Является ли подобное поведение ИП незаконным? Законно ли с меня могут списать стоимость товара по правилам Wildberries?
, вопрос №4078067, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
В поддержку писала, сначала отвечали, что в течении двух часов отменят, потом начали отвечать, что в течении трех дней отменят, а потом и вовсе, что в течении 3х-7ми дней отменят
Здравствуйте. Сделала заказ на мегамаркете 7.04. айфон за 49999р с самовывозом из магазина, 8.04. с утра пошла в магазин получать, товар был ненадлежащего качества, сделала отмену, по сей день 9.04. товар не отменили, т.е. я нажимаю отменить, он якобы отменяется и потом снова горит готов к выдаче и дата выдачи меняется, деньги не возвращают. В поддержку писала, сначала отвечали, что в течении двух часов отменят, потом начали отвечать, что в течении трех дней отменят, а потом и вовсе, что в течении 3х-7ми дней отменят. Такое ощущение, что специально тянут, что бы не возвращать деньги что делать в такой ситуации ? Получается, что я сейчас и без телефона осталась и без денег, чтобы купить в другом магазине.
, вопрос №4078023, Елизавета, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 11.04.2024