Консультируйтесь с юристом онлайн

340 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
340 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не возвращают товар в срок, что делать?

Здравствуйте, мы купили видеорегистратор, через месяц после покупки он сломался, понесли в магазин, нам якобы отремонтировали, но ничего не изменилось, мы понесли в сам сервисный центр у нас его приняли и в документе о приеме на ремонт написано 45 дней, прошло 47, мы приехали туда, нам ответили что очень сложно и они не успели сделать и приходить нам за ним через 3 дня. причем если окажется что это все из за батарейки то ремонтировать придется за свой счет, т.к. производитель не дает гарантии на батарею. что делать? можно ли получить такой же новый? или вернуть деньги? как действовать дальше?

29 Января 2013, 19:43, вопрос №40803 Сергей, г. Магнитогорск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 18.02.2018 мы ответили на 571 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Филиппова Любовь Владимировна
    Филиппова Любовь Владимировна, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Пишите претензию магазину о расторжении договора купли-продажи.Если не поможет,то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

    29 Января 2013, 22:37
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович
    Юрист, г. Омск
    Общаться в чате

    И снова соглашусь с коллегой, по той простой причине, что Вы сами себе наделали уже проблем не нужных, я делаю вывод о том, что сами не справитесь.

    В Роспотребнадзоре сообщите, что есть Постановление Пленума ВС РФ от 28.06.2012г. № 17, они просто там не знают ничего.

    Любой недостаток более раза возникший-существенный, что дает вам право на возврат денег.

    P.S.ошибка Ваша заключается в обращении в СЦ. На будущее...всегда все претензии только к продавцу.

    30 Января 2013, 07:57
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть