Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают товар в срок, что делать?
Здравствуйте, мы купили видеорегистратор, через месяц после покупки он сломался, понесли в магазин, нам якобы отремонтировали, но ничего не изменилось, мы понесли в сам сервисный центр у нас его приняли и в документе о приеме на ремонт написано 45 дней, прошло 47, мы приехали туда, нам ответили что очень сложно и они не успели сделать и приходить нам за ним через 3 дня. причем если окажется что это все из за батарейки то ремонтировать придется за свой счет, т.к. производитель не дает гарантии на батарею. что делать? можно ли получить такой же новый? или вернуть деньги? как действовать дальше?
Здравствуйте!
Пишите претензию магазину о расторжении договора купли-продажи.Если не поможет,то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
И снова соглашусь с коллегой, по той простой причине, что Вы сами себе наделали уже проблем не нужных, я делаю вывод о том, что сами не справитесь.
В Роспотребнадзоре сообщите, что есть Постановление Пленума ВС РФ от 28.06.2012г. № 17, они просто там не знают ничего.
Любой недостаток более раза возникший-существенный, что дает вам право на возврат денег.
P.S.ошибка Ваша заключается в обращении в СЦ. На будущее...всегда все претензии только к продавцу.