8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте купила в Днс ноутбук за 47000 тыс а меня продавец

Здравствуйте , купила в Днс ноутбук за 47000 тыс ,а меня продавец , не правильно проконсультировала не сказала что в нем не идет видеокарта , спросили у нее игры тянет да , домой пришли не тянет , пришли в магазин там тоже не тянет отправили его на диагностику сказали эффекты не обнаружены , как добиться справедливости !!!

, Светлана, г. Нижнеудинск
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва
меня продавец, не правильно проконсультировала

 Добрый день! Вам продали товар с недостатками:

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/

Вы можете вернуть товар на основании ст.18 Закона «О защите прав потребителей»www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/

Обращайтесь с претензией в магазин, если нужна юридическая помощь, пишите в чат.

0
0
0
0

нет недостатков, информация о товаре не та

0
0
0
0

 или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора,

Это также относится в недостаткам товара — https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/

Так как потребитель заявлял о необходимости определенных функций товара, а их нет, о чем продавец не предупредил.

0
0
0
0
Александр Богданов
Александр Богданов
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.1

Добрый день.

В данном случае необходимо доказать, что вам предоставили неправильную информацию о товаре.

Сделать это достаточно затруднительно, так как придется именно доказать факт того, что продавец-консультант дал неправильные сведения о товаре.

Однако, если получится это сделать вы вправе требовать возврата денежных средств, взыскания неустойки, морального вреда, возмещения судебных расходов и штрафа 50% с продавца от всей суммы.

Если требуется подробная консультация — можете обратиться в личный чат, общение в котором — бесплатно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Служу четвёртый месяц по контракту, получил второе ранение в зоне сво, ни разу не получал обещанные 210 тыс, а только должностную зарплату, как быть, куда обращаться?
Служу четвёртый месяц по контракту,получил второе ранение в зоне сво,ни разу не получал обещанные 210 тыс,а только должностную зарплату,как быть,куда обращаться?
, вопрос №4167019, Денис, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар
Здравствуйте. Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар, тогда служба поддержки мне отписались, что требуется сделать экспертизу за свой счёт, которую в случае подтверждения производственного дефекта, оплатит продавец.Экспертиза сделана, деньги за товар вернули, но деньги за экспертизу продавец возвращать не хочет, что делать?вайлдберриз пишет только одно "вопрос возврата за экспертизу решается с продавцом в чате" но проблема в том, что продавец игнорирует все вопросы об этом уже месяц.
, вопрос №4166170, Алина, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
А как же мои денежные средства, как их вернуть
Здравствуйте. Купил краденое. Когда покупал не знал.. Следователь хочет изьять. А как же мои денежные средства, как их вернуть.
, вопрос №4165772, Андрей, г. Москва
Предпринимательское право
Можем ли мы по закону заставить продавца забрать джинсы?
Здравствуйте. Купили джинсы через авито у человека, занимающегося продажей вещей. Отправили свои замеры, продавец сказал что подойдут. Сейчас в пунктах доставки товары из авито запрещено мерять. Джинсы оказались на два размера больше. С просьбой вернуть товар назад, продавец начал писать отговорки, сказал что сможет получить их назад только через пару месяцев. Потом прекратил общение. Можем ли мы по закону заставить продавца забрать джинсы?
, вопрос №4164551, Маргарита, г. Москва
Дата обновления страницы 11.04.2024