Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте купила в Днс ноутбук за 47000 тыс а меня продавец
Здравствуйте , купила в Днс ноутбук за 47000 тыс ,а меня продавец , не правильно проконсультировала не сказала что в нем не идет видеокарта , спросили у нее игры тянет да , домой пришли не тянет , пришли в магазин там тоже не тянет отправили его на диагностику сказали эффекты не обнаружены , как добиться справедливости !!!
меня продавец, не правильно проконсультировала
Добрый день! Вам продали товар с недостатками:
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
Вы можете вернуть товар на основании ст.18 Закона «О защите прав потребителей»www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Обращайтесь с претензией в магазин, если нужна юридическая помощь, пишите в чат.
Добрый день.
В данном случае необходимо доказать, что вам предоставили неправильную информацию о товаре.
Сделать это достаточно затруднительно, так как придется именно доказать факт того, что продавец-консультант дал неправильные сведения о товаре.
Однако, если получится это сделать вы вправе требовать возврата денежных средств, взыскания неустойки, морального вреда, возмещения судебных расходов и штрафа 50% с продавца от всей суммы.
Если требуется подробная консультация — можете обратиться в личный чат, общение в котором — бесплатно!
нет недостатков, информация о товаре не та
Это также относится в недостаткам товара — https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
Так как потребитель заявлял о необходимости определенных функций товара, а их нет, о чем продавец не предупредил.