8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽

Как написать претензию магазину?

здравствуйте. Такая ситуация. Заказала у продавца товар на сумму 20 тыс рублей. Курьер отнес на почту мой товар, но уже на почте почтовыебланки были перепутаны с посылкой другого человека (который так же оформил заказ в этом магазине). Теперь получается, что мой товар у другого человека, а его товар у меня. Магазин говорит, что бы мы сами между собой решали эту проблему. Но человек не собирается отправлять мне посылку. Что делать в такой ситуации? как написать претензию магазину?

Сейчвс у меня нет ни товара ни денег

, Анна, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Что делать в такой ситуации?

 Анна, в данной ситуации, Вы можете отказаться от товара по причине его не получения.

Отказ от него Вы можете основывать на ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», в силу которой Вы можете отказаться от товара приобретаемого дистанционно в любое время до его получения.

Также дополнительным аргументом отказа будет являться и нарушение сроков его доставки, что дает Вам право на отказ по данной причине в силу ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В претензии Вы указываете, что "____"_______________ г. Вами был заказан определенный товар, стоимость которого составила 20 000 рублей, которая Вами была оплачена в полном объеме.

Ориентировочный срок доставки товара был определен до "___"____________г., однако до настоящего времени н Вами получен не был.

Поскольку товар не был получен не по Вашей вине, Вы считаете, что продавец не исполнил свои обязательства по его передаче.

В этой связи Вы отказываетесь от товара и требуете в течении 10 дней с момента получения настоящей претензии произвести возврат:

— оплаченной суммы в размере 20 000 рублей

— неустойки в размере 0,5% в день от 20 000 рублей за каждый день просрочки (только имейте ввиду, что ее сумма не должна быть выше 20 000 рублей)

— компенсации морального вреда.

Если Вам нужен данный товар, то вместо отказа от него, Вы ссылаясь на ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» требуете произвести его доставку Вам в определенную дату.

И тут уже продавец может Вам выслать новый товар, а ранее отправленный самостоятельно истребовать от иного покупателя в качестве неосновательного обогащения (Вас эта проблема вообще не должна интересовать).

Если Ваши требования исполнены в указанные Вами сроки не будут — тогда уже придется обращаться в суд. 

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва
мне нужно к претензии прикладывать чек оплату с Сбербанк онлайн?

Да, можете приложить.

Если Вы требуете возврата денег не забудьте также указать реквизиты карты, куда вам их зачислить. 

1
0
1
0
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Анна. Поддержу коллегу Михаила, дополню следующим:

После заявления требования об отказе/доставке товара в определенные сроки, рекомендую также урегулировать вопрос возврата товара, который остался у Вас, не Ваш. Без его возврата у Вас возникает неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ)

Если говорить о возврате по ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», то при простом отказе от товара деньги за товар будут возвращены за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

Поэтому, учитывая, что продавцом в Ваш адрес доставлен товар не тот, можно говорить о применении ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», поскольку продажа товара, который не соответствует заявленным Вами требованиям при покупке говорит о товаре ненадлежащего качества, соответственно, можно сослаться и на указанную статью с заявлением аналогичных требований и указанием, что товар, который не Ваш, будет возвращен продавцу по его требованию и за его счёт.

Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва
Александр благодарю за ответ
Ирина Белоярова
Ирина Белоярова
Юрист, г. Пушкин

… нет ни товара ни денег ...

   В  случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок согласно ст.  457 ГК РФ, покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.

   В том случае, если продавец не выполнит вышеуказанные требования, покупатель имеет право согласно ст.ст. 11, 12 ГК РФ направить исковое заявление в суд о защите прав потребителей. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купила курс в рассрочку у онлайн школы Гиг Брейнс, но меня быстро взяли на стажировку, поэтому
Здравствуйте Купила курс в рассрочку у онлайн школы Гиг Брейнс, но меня быстро взяли на стажировку, поэтому курс смысл потерял, захотела вернутб всё обратно, но мне говорят, что могут вернутт около 40% стоимости курса, потому что остальное - фактически понесенные расходы, но курс только начался, я написала в школу сообщение с отказом от услуг через 7 дней после того, как записали в группу, а курс рассчитан на 9 месяцев примерно Что можно сделать? Я не знаю, как написать претензию и куда ее отправить
, вопрос №4098876, Ульяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой есть закон в данном случае?
Здравствуйте Приобрела утюг, спустя 3 дня эксплуатациии выявила, что он плюется желтыми ржавыми пятнами, почитав отзывы поняла, что я не одна такая, у многих такая проблема, Утюг сдала, сказали оставить в магазине, написала претензию, сказали ждать 10 дней. Вопрос такой: если мне откажут в возврате, ссылаясь на то как мне продавец сказал, что данный дефект типо не существенный, его сложно отследить как то так.., могу ли я не принимать такой утюг назад, ведь его будут перевозить как минимум, вдруг уронят и вообще.. какой есть закон в данном случае?
, вопрос №4098343, Оксана, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 11.04.2024