8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В поддержку писала, сначала отвечали, что в течении двух часов отменят, потом начали отвечать, что в течении трех дней отменят, а потом и вовсе, что в течении 3х-7ми дней отменят

Здравствуйте. Сделала заказ на мегамаркете 7.04. айфон за 49999р с самовывозом из магазина, 8.04. с утра пошла в магазин получать, товар был ненадлежащего качества, сделала отмену, по сей день 9.04. товар не отменили, т.е. я нажимаю отменить, он якобы отменяется и потом снова горит готов к выдаче и дата выдачи меняется, деньги не возвращают. В поддержку писала, сначала отвечали, что в течении двух часов отменят, потом начали отвечать, что в течении трех дней отменят, а потом и вовсе,

что в течении 3х-7ми дней отменят. Такое ощущение, что специально тянут, что бы не возвращать деньги что делать в такой ситуации ? Получается, что я сейчас и без телефона осталась и без денег, чтобы купить в другом магазине.

Показать полностью
, Елизавета, г. Ульяновск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Елизавета!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Недвижимость
Вопрос, что я могу ответить на его возражение?
Я истец, ответчик бывший гражданский муж. Иск об устранении препятствий в том, чтобы поставить дом на кадастровый учет. Я и ответчик являемся законными представителями троих несовершеннолетних детей. На праве общей долевой собственности детям и отцу принадлежит участок площадью 6.5 соток. Ответчик приобрел участок на основании договора купли-продажи (заключенный между им и мной) в 2022 году, а детям на основании  дарственной в 2022 году. Ранее участок полностью принадлежал мне. В 2015 году государство выделило мне данный участок, как многодетной. Так же в 2015 году я получила разрешение на строительство от отдела архитектуры и в 2022 году был возведен дом. Далее, действуя в интересах детей я предложила ответчику подготовить тех план объекта для дальнейшего учета в Росреестре. Но он сказал мне, что дети дом не заслужили и компромисс между нами достигнут не был. Я знаю, что на основании тех плана собственники вправе произвести учет. По моей заявке БТИ подготовило тех паспорт объекта, а кадастровый инженер тех план, с прилагаемыми к нему декларациями, которые должны заверить все собственники. Отец детей заверять свою подпись не собирается, потому и был мною создан иск об устранении препятствий. Далее два раза ответчик не являлся в суд, суд принял заочное решение в мою пользу. После чего ответчик написал возражение против заочного решения. Слова там такие: "Ответчик считает, что данный дом в текущем состоянии, исключает возможность проживания в нем, так как отсутствуют, водоснабжение, канализация, отопление и многое другое, что ответчик докажет в ходе судебного разбирательства. Данные факты исключают возможность для проживания моих детей в этом объекте незавершенного строительства. Ответчик не имел возможности заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы, задать вопросы специалисту, в частности вопрос о соответствии ГОСТам и СНИПам для проживания. Прошу отменить заочное решение об устранении препятствий" У меня такой вопрос, имеет ли подобное возражение какие-то основания? Какой исход возможен? И какой возможно ждать результат от суда? В этом доме я проживаю с детьми последние восемь месяцев. Как только мы туда заехали, ответчик намеренно оторвал трубу, которая поставляла воду в дом, забрал насос. Из септика вырвал компрессор. Я потом за свои средства восстанавливала этот ущерб. Вопрос, что я могу ответить на его возражение?
, вопрос №4077208, Марина, г. Туапсе
Нотариат
Вопрос, если мы пишем заявление у нотариуса о том что мы не против, чтобы они вступили в наследство, это правильно?
Здравствуйте, мы с братом вступили в наследство, у нас уже оформлены документы по 1/2.Но есть ещё два брата, которые в течение полугода не обращались, а теперь хотят вступить. Вопрос, если мы пишем заявление у нотариуса о том что мы не против, чтобы они вступили в наследство, это правильно? Ещё вопрос, мы находимся в разных городах, я например первая подпишу это заявление о согласии их вступления, а другой собственник возьмёт и откажется, делить будут только мою долю или без заявлений обоих нельзя им вступить
, вопрос №4076754, Екатерина, г. Новосибирск
Взыскание задолженности
Я заплачу начали псих-ки давить, мы не договорились, и недавали потом слово сказать
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Как мне быть. Мне звонят с МФО, из-за просроченной задолженности. Я им обьяснила что я не смогу сейчас заплатить, я заплачу 15 числа. Т. К мы с ребёнком были в больнице. Я думала, мы договоримся. Да я и раньше брала я всегда отдавала. Но, тут понадобились деньги, и мы попали срочно в больницу. Так вот, звонили еще раз, был разговор и мне сказали всю сумму заплати, я пробовала договориться, потом мужчина начал разговаривать на повышенный тон.. Не давал сво сказать. Так и не договорились, и так несколько раз. А, сегодня мне также , я им обьяснила, пожалуста подождите до 15 апр. Я заплачу начали псих-ки давить, мы не договорились, и недавали потом слово сказать. Тогда, я сказала, подайте в суд. На что они ответили, Что суд это не единственный выход, есть и другие наказания. Как понимать.
, вопрос №4076168, елена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Вопрос правомерно ли мое обвинение?
здравствуйте, сейчас опишу всю ситуацию с самого начал Вчера пришел на пункт выдачи заказов Яндекс, я заказал товар с авито, когда пришел, попросил посмотреть заказ, мне дают коробку и сотрудница просит код. Я говорю о том, что сначала хочу его проверить (по регламенту авито, я имею право на 15 минутную проверку заказа и его отказа). Она говорит, назовите код выдачи и проверяйте. Сказал она это как только принесла коробку (таким образом даже нельзя быть уверенным, что находится именно тот товар что я заказал) Я назвал код, скрываю коробку, там сумка не того состояния каким была заявлена в объявлении. Я отказываюсь и в этот момент у меня списываются деньги. А деньги списываются в том случае, когда клиент принимает товар! я говорю ей , что хочу вернуть, она отвечает , что это невозможно. Я показываю ей регламент авито, где предусматривается проверка товара и возможность отказа в течении 15 минут до называния кода, но она показывает регламент яндекс , где код нужно просить перед тем как выдать товар на руки. Повторюсь - это же изначально абсурд ведь в коробке может быть что-угодно!! Пишу акт возврата (она распечатала бланк из интернета), она пишет письмо в свою поддержку (яндекс). Также на пункте выдачи находилась менеджер и она согласись что неправомерно попросила у меня код, поэтому я оставил товар взял ее номер и она сказал что напишет мне, когда приедет ответ из поддержки. Я взял номер сотрудницы для связи в вотсап и переписку прикрепляю. (на скриншоте видно на фотографии видно нашу переписку, ее обращение в поддержку и ответ поддержки). Ответ поддержки таков , что они отправляют меня решать этот вопрос с авито. Я описал им ситуацию, они обещали рассмотреть , сроки они не обозначили и ответа от них до сих пор не последовало. Суть такова , что я из-за некомпетентности сотрудника приобрела против своего желания не нудный мне товар стоимостью 4000 + оплата доставки. Которая в случае отмены заказа тоже возвращается (то есть моя потеря 4300). На этом основании хочу написать заявление на сотрудницу по статье 159 ук рф. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. И потребовать с нее полную стоимость сумки и компенсацию за моральный ущерб потому что я на протяжении 1,5 часов разбирался с этим в пункте выдачи и потом пол дня с поддержками! У них в пвз есть камеры где все видно, как она просит код до выдачи товара. Спешка заключается в том что срок предъявление обвинений по факту мошенничества - 3 дня с возможностями продления. Вопрос правомерно ли мое обвинение? И как правильно составить и описать это в заявлении!
, вопрос №4075914, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 09.04.2024