8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой датой надо подавать заявление?

Добрый день. Увольнение по собственному желанию в апреле 2024. Отработка 2 недели. Перенос праздничных дней.

Какой датой надо подавать заявление?

Подскажите, пожалуйста.

, Ирина, г. Братск
Алексей Митичкин
Алексей Митичкин
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

По общему правилу, закрепленному в Трудовом кодексе, работник должен предупредить работодателя о предстоящем увольнении не позднее чем за две недели. Течение этого срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления об увольнении.

Однако так называемый двухнедельный срок отработки может быть сокращен по соглашению между работником и работодателем. К тому же, закон не обязывает работника в течение срока предупреждения об увольнении находиться на рабочем месте. Он может уйти в отпуск, на больничный и т.п., при этом сроки увольнения не изменятся.

Из общего правила о двухнедельной отработке есть законодательно закрепленные исключения. Так, при увольнении в период испытания срок предупреждения об увольнении составляет три дня, а при увольнении руководителя организации – один месяц.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Когда подавать заявление на моральный вред, во время суда или после приговора
В отношении меня совершено преступление ч.2, ст115 УК РФ. Когда подавать заявление на моральный вред, во время суда или после приговора.
, вопрос №4071680, Сергей, г. Иркутск
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Вопросы: есть ли шанс взыскать деньги с Ренессанса?
Добрый день, произошла ситуация в которой необходимо понять как забрать свои деньги обратно. Машина была на страховании КАСКО – в ПАО "ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ" с августа 2022г.по август 2023г., в августе 2023г. менеджер Ренессанса связался с потребителями (два водителя, оформл. договора на владельца) и предложил им открыть новый договор на 2023-2024г.г., на что они согласились. Уплаченная сумма составила по договору КАСКО 40 493р. В 2023г. в декабре на машину произошло нападение неизвестными лицами, был зафиксирован урон, последовало обращение в страховую компанию за возмещением ущерба. Со стороны Ренессанса был вынесен отказ в возмещении убытка, в связи с тем, что договор не вступил в законную силу, дословно начальник Управления пишет в отказе: «договор не вступил в законную силу, потому стороны не несут по нему обязательств». Оказалось, что при перезаключении договора менеджер не сообщил ни письменно, ни устно что автомобиль нужно предварительно показать перед тем, как договор вступит в силу. В самом договоре не было информации о том куда, в какое время нужно пригнать автомобиль и показать страховщику. В полисе указано, что акт предосмотра является неотъемлемой частью договора и без него договор в силу не вступит. Так как полис имел продолжение в одной и той же компании, то подразумевалось, что и дополнительных условий показа не нужно, так как все равно о всех проблемах с авто могла знать и держать на балансе все та же самая компания, это не переход от одной компании к другой (!). Не выполненное условие договора по неосведомленности, отсутствии информации и указаний в какое время и в какие даты (или до какой даты и какого времени) должен быть предоставлен автомобиль на просмотр, а не злоупотреблении правом потребителя, повлекло последствие не заключения договора оказания услуг. Согласно договору КАСКО пункт «особые условия» гласит: при отказе Страхователя (истцов) от полиса до даты начала срока страхования, Страховщик возвращает премию в полном объеме». Однако, без объяснений Ренессанс обратно вернул только 9758,15 р. из общей суммы предоплаты услуг по не вступившему в силу договору. Далее страховщик перестал выходит на связь и отвечать на запросы. Таким образом, долг за ответчиком составил невозвращенных денег в размере 30734,85р. Вопросы: есть ли шанс взыскать деньги с Ренессанса? Можно ли говорить о том, что по вине водителей договор не вступил в силу, но деньги вернуть уже не получится? Помогите конкретными советами со ссылками на статьи, на каких основаниях подать в суд на Ренессанс и получить свои деньги назад. Спасибо.
, вопрос №4071411, Алла Фельдман, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, после окончания взыскания алиментов будут ли алименты дальше списывать или надо будет новое заявление подавать?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, после окончания взыскания алиментов будут ли алименты дальше списывать или надо будет новое заявление подавать?
, вопрос №4071386, Алексей, г. Иркутск
Семейное право
При отправлении заявления об отмене судебного приказа, нужно ставить дату отправки или дату создания заявления?
Здравствуйте! При отправлении заявления об отмене судебного приказа, нужно ставить дату отправки или дату создания заявления?
, вопрос №4071023, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Имеют ли права мой телефон куда-либо определить и через какой срок, если я его не забираю?
Сдала телефон Samsung A31 в ремонт 14 декабря 2023 года. Общалась с приёмщиком заказов в ремонт. По его словам было обещано, что телефон сделают через 2 недели ориентировочно и сказали, что позвонят как будет готово. -Через 2 недели никто не позвонил -Приходила в салон по ремонту ни один раз , мне называли ориентировочную дату и каждый раз, когда я приходила,мне говорили, что он не готов. Сказали сначала ориентировочная цена за ремонт 2600. Потом, якобы выявили ещё поломку и ещё поломку и сказали, что цена может повысится. Так новые поломки выявляли не менее 3- х раз.На это я спросила: "А если цена будет высока для меня, я могу ведь отказаться?" . Мне ответили:"Да, мы же не можем без установки детали убедиться, что телефон работает." В первых числах февраля позвонили и сказали, что будет готов телефон в среду 7 февраля и сказал новую цену 5600 за телефон с битым стеклом. Я была на работе и не обдумав, согласилась. Потом, обсудив ситуацию дома с семьёй, мы сочли эту сумму и такой долгосрочный ремонт не актуальным и не практичным, ведь новый телефон уже был куплен, после того как заявленное время ремонта не оправдало ожиданий. 7 числа , я позвонила в "Педант", чтобы отказаться от такого издевательского обслуживания. И услышала, что обнаружена ещё поломка и телефон не готов. Я потребовала вернуть телефон, сняв их новые детали, если они установлены. В Роспотреб. обращалась-толку 0., посоветовали в суд. Как вернуть тел. без ремонта? Неустойка невозможна, если нет указанной даты в договоре? Имеют ли права мой телефон куда-либо определить и через какой срок, если я его не забираю?
, вопрос №4070737, Мария, г. Железнодорожный
Дата обновления страницы 05.04.2024