8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нам привезли товар, и один из шкафов собрали мастера

Здравствуйте . Купили 2 шкафа и комод из одной серии для спальни.

Нам привезли товар, и один из шкафов собрали мастера. Мы стали смотреть на то, что привезли лишь тогда, когда 1 из шкафов полностью собрали. Оказалось, что шкаф с другим фасадом, теснением, чем мы ожидали.

Начали проверять почему так вышло - по накладной все верно. Шкаф соответствует собранному. Дело в том, что в магазине продавец ввела нас в заблуждение . Мы показали выставленный товар и отметили, что хотим его. Она сказала, что такой будет не скоро, но есть точно такой же в каталоге, одно отличие с ним это то, что он выше на 10 см. Мы переспросили точно ли все такое же, ведь мы купились на фасад шкафов и хотим именно такой . Она ясно утвердила, что точно такое же кроме высоты шкафов.

Как нам быть теперь. Ведь нас не устраивает то, как выглядит собранный шкаф. Это абсолютно не так смотрится, что мы хотели .

Ошибка наша в том, что доверялись полностью продавцу и не перепроверяли информацию в интернете и при доставке. Обратили внимание лишь при оценки сборки шкафа.

Показать полностью
, Дария, г. Уфа
Павел Деревягин
Павел Деревягин
Юрист, г. Абакан

Добрый день! К сожалению, мебель включена в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). 

Однако, учитывая Вашу ситуацию с продавцом, попробуйте переговорить с руководством магазина, объясните Вашу ситуацию, покажите мебель, которую Вам показывали в магазине, и которую Вам собрали, укажите на то, что она отличается от предложенной, думаю, что руководство магазина может пойти Вам на встречу и заменить товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от товара и вернуть деньги с заказать в другом магазине
Добрый день. Подскажите пожалуйста такой момент. Заказали в оптике ребенку оправу и линзы после двух недель пришли забирать готовые, а очки выгнуты в обратную сторону и расстояние между душкой и виском разные, поэтому очки сидят криво. Могу ли я отказаться от товара и вернуть деньги с заказать в другом магазине . Продавец обещал исправить через неделю
, вопрос №4069057, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Отмыть не удалось, мастер сказал, что это известь и эти пятна можно только убрать лезвием тем самым поцарапав
Добрый день! Я плачу ежемесячно 4000р, пользуясь подземным паркингом под моим домом. Четыре дня назад, припарковавшись на ночь, ушла домой. Утром обнаружила потекшие пятна на лобовом стекле, пассажирском и на крыше машины. Отмыть не удалось, мастер сказал, что это известь и эти пятна можно только убрать лезвием тем самым поцарапав и крышу и стекла, если не убрать известь, а ездить как есть, мастер сказал, что краска разъедается. Что делать в таком случае? За свои личные деньги не хочу платить за покраску машины, смену стекол как минимум. По моей логике это ненадлежащее содержание помещения, с потолка которого течет ни пойми что и портит авто. Подскажите, пожалуйста, какими НПА могу подкрепить свою претензию. Спасибо!
, вопрос №4068481, Арина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
У меня произошла следующая ситуация, я заказал товар в интернет магазине вайлдберриз, 42 размера,, во время
Здравствуйте. у меня произошла следующая ситуация, я заказал товар в интернет магазине вайлдберриз , 42 размера, , во время проверки товара на стойке пункта выдачи я посмотрела что на упаковке указан размер xs(42), в примерочной уже увидела что пришел не тот размер, сотрудники не приняли у меня товар по причине неверного вложения я была вынуждена его выкупить , сразу же оформила заявку на возврат ( брак и несоответствие товара) , приложив все необходимые фото и видео доказательства о неверном вложении, мне отказали в заявке на возврат по причине (Продавец рассмотрел и отклонил вашу заявку, он не нашёл брака, который вы описали) , мною были составлены еще 2 заявки , которые тоже были отклонены по той же причине, я обратилась в службу поддержки , где пообещали решить вопрос в течение 7 дней,но ответа так и не последовало , также я написала продавцу в чат , ответа не поступило , подскажите что можно сделать? чтобы вернуть товар и деньги?
, вопрос №4067599, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала повербанк в самокате, описание товара отсутствует в его карточке.На фото было видно 3 разьема для
Заказала повербанк в самокате, описание товара отсутствует в его карточке.На фото было видно 3 разьема для зарядки, один из которых соответствовал моим требованиям.При получении товара обратила внимание, что товар ненадлежащее упакован-просто в пленку с возможностью доступа в коробку.Далее оказалось что разьем который мне подходит не имеет возможности заряжать устройство, о чем мне было уже сказано в чате поддержки после обращения.при попытке вернуть товар, мне было отказано, тк нарушена целостность упаковки товара.Но товар изначально пришел в полу-открытой упаковке, где была возможность открыть товар и его посмотреть. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4067142, Илона, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец обязан передать, а Покупатель или его представитель обязан принять товар и проверить его при
Вопрос по покупке и доставке межкомнатных дверей. Заказали 2 двери. Привезли и подняли до квартиры силами Продавца. При получении я осмотрел, вроде все хорошо. Подписали акт приема-передачи. Вечером при более детальном осмотре обнаружил на полоске вставки из стекла трещины. Написал претензию Продавцу об устранении дефекта. Претензию приняли, но устно сказали, что т.к. в акте приема-передачи не была отражена проблема со стеклом, то вся вина ложиться на Покупателя и возмещать мне ничего не будут. Ссылаются на эти пункты Договора: 4. Продавец обязан передать, а Покупатель или его представитель обязан принять товар и проверить его при получении на отсутствие механических дефектов производственного характера, сверить маркировку товара на упаковке и в документации и принять товар по количеству. 5. При выявлении механических повреждений и расхождений по количеству при приемке товара Покупатель или его представитель обязан сделать об этом отметку в акте приема-передачи. 6. Подписанием настоящего Договора Продавец и Покупатель пришли к соглашению, что после передачи товара Покупателю или его представителю по акту приема-передачи, в случае возникновения спорных ситуаций, для принятия решений Продавец и Покупатель будут руководствоваться подписанным актом приема-передачи. Согласен, что это моя вина, что не проверил досконально все сразу. Но может все таки есть статься в Законе о защите прав потребителей по которой Продавец обязан устранить дефект? Дверь ремонтопригодна. Стекло легко меняется.
, вопрос №4066649, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 04.04.2024