Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обман потребителей
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Я купила 32 занятия танцами со скидкой на сайте Биглион. Активировала его в соответствии с условиями оферты, предложенной на сайте. С этим проблем не было. Однако, после 6-го занятия нашим преподавателем было объявлено: девочки, те кто пришел по купонам - у вас абонемент заканчивается 9 апреля 2014г. на все возражения она ответила, что так сказала администратор.
Поясню: Занятия проходят два раза в неделю(согласно расписанию школы), соответственно, приобретя купон, я рассчитывала посещать занятия около 4 мес (если не будет изменений в расписании).
Вопрос: как мне поступить, если услуга оказана не в полном объеме? Я получу всего 8 занятий, вместо обещанных 32. Как мне быть? Как защитить свои права в данном случае?
Напишите письмо в администрацию. Пусть поясняет свою позицию. После жалуйтесь в Роспотребнадзор и в суд.
С уважением
Кирилл Подколзин
Елена. здравствуйте! Незаконные действия обманувшей Вас организации Вы вправе обжаловать в суд и в Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области, которое находится по адресу: с: 630132, г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, д. 7а Тел.: +7 (383) 220-28-75 Эл. почта: upravlenie@54.rospotrebnadzor.ru
Удачи! Ваш отзыв на консультации важен для юристов
С уважением, Виктор Богаченков
Рекомендую вам обратиться в службу поддержки Biglion. Для этого необходимо позвонить по телефону 8 (495) 649-64-91 или по бесплатному номеру 8 (800) 2000-649
У нас была аналогичная ситуация и уплаченную сумму нам вернули без проблем, поскольку Биглион гарантирует возврат - http://novosibirsk.biglion.ru/guaranty/