8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Доставка была через 5post И если возможно привлечь, подскажите, на какую статью ссылаться?

Здравствуйте.

Скажите, пожалуйста, распространяется ли закон о защите прав потребителей на покупателя (как потребителя) и Авито (как представителя услуги доставки)?

Ситуация следующая: в процессе пересылки заказа через Авито часть заказа потеряли из упаковки, либо же украли. Доставка была постаматом, т.е проверить целостность заказа до его оплаты и получения было нельзя.

Можно ли привлечь Авито к ответственности в таком случае и потребовать компенсации, или Авито в этом случае не несет никакой ответственности? Доставка была через 5post

И если возможно привлечь, подскажите, на какую статью ссылаться? Спасибо.

Показать полностью
, Мария, г. Казань
Наталья Лукьянова
Наталья Лукьянова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, для ответа на Ваш вопрос обратитесь в чат в личные сообщения. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.04.2024