Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть или обменять эти покрышки через три месяца?
приобрел колесные покрышки в декабре месяце.могу ли я вернуть или обменять эти покрышки через три месяца?покрышки не были установлены на автомобиль.
Здравствуйте!
Вы увидели недостаток на покрышках или поняли, что они Вам не подходят к Вашему автомобилю? Поясните основание для возврата или замены.
Если недостатка нет, то согласно согласно ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В данном случае срок, увы, пропущен.Если речь идет о товаре надлежащего качества.Заменить товар или вернуть деньги не сможете.
Если же в товаре есть недостаток, то тогда Вы можете обратиться с претензией.
Если претензии к их качеству у Вас отсутствуют и в них нет недостатка — то Вы не вправе произвести их обмен.
Вы пропустили установленный для целей обмена срок в 14 дней, который определен в ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Поэтому обмен товара надлежащего качества в Вашему случае невозможен.
Только при выявлении в них недостатка Вы можете обратиться к продавцу с требованием об обмене товара.
Здравствуйте! Если товар надлежащего качества, то вернуть уже не получится.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Здравствуйте, если товар надлежащего качества, то согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
У Вас этот срок прошёл, поэтому никакие обстоятельства не предусмотрены законом для продления этих сроков. Если по каким-то причинам Вы не смогли воспользоваться этим правом (больничный, командировка, семейные, личные и иные обстоятельства и т.п.), то продавец вправе отказать Вам в удовлетворении Вашего требования.
Обменять можете только по соглашению с продавцом.