Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли Мегамаркет право на списание этого кэшбека, ведь возврата товара как такового не было, а был обмен бракованного товара на такой же?
Здравствуйте!
Такая ситуация: в декабре на Мегамаркет у продавца Эльдорадо купила холодильник. Ключевым моментом в принятии решения о покупке было то, что кэшбэк на этот холодильник был 30000 рублей сбер спасибо. Холодильник привезли, но он был бракованный. Данный холодильник был обменян в магазине на такой же товар. Кэшбек был начислен. В конце января этот кэшбек списали. Мною было создано обращение от 30.01 по поводу этой ситуации, на который получила ответ, что обращение закрыто 31.03. Ничего внятного там не было написано. Имеет ли Мегамаркет право на списание этого кэшбека, ведь возврата товара как такового не было, а был обмен бракованного товара на такой же? Иначе получается, что магазин может подсовывать брак, производить обмен и тем самым вводить в заблуждение по поводу цены: при покупке рассчитываешь на одну сумму (с кэшбеком), а в итоге получается другая. Помогите, пожалуйста, разобраться с данным вопросом.
Здравствуйте, Настя!
В момент, когда в интернет-магазине или на маркетплейсе потребитель заказал товар, между ним и продавцом по умолчанию считается заключенным договор купли-продажи.
Отмена продавцом заказа, изменение цены заказанного товара — неправомерны.
Продавец не вправе изменить и другие условия договора. Например, если за покупку товара продавец обещал начислить бонусы, то он обязан и передать потребителю товар по указанной цене, и начислить обещанные бонусы.
Самостоятельные обращения потребителя с вопросами и претензиями к продавцу очень часто игнорируются. Понятно, что если продавец отменил заказ или изменил цену, он уже не заинтересован в передаче товара на прежних условиях.
Обоснованную претензию с требованиями исполнить обещанное советую подавать именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые не дадут добиться цели.
Если продавец не удовлетворит претензию, потребитель вправе обратиться в суд с иском к продавцу с требованием передать товар. С очень высокой долей вероятности иск удовлетворят. Для этого есть указания Верховного Суда РФ
У меня большой опыт работы по требованиям в таких случаях.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!