Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать свою невиновность и получить свои денежные средства назад?
Здравствуйте, на озоне заказал айфон 15 про макс за 125812р. Забрал. Принес домой, родня сказала зайти на авито, там в действительности был такой же телефон на 15 тысяч дешевле. Решил сдать телефон назад, упаковку не открывал, ничего не трогал, менее суток он пробыл у меня. По пути на работу сдал его в ближайшем пункте. Через неделю мне пришел ответ, что в возврате отказано. Спустя еще 2 недели всех разбирательств они ответили, что внутри обнаружено другое вложение. Написал во всех группах озона, но решения ситуации не произошло. На данный момент у меня ни телефона, ни денег. Они сами пишут, чтоб я им высылал претензию. Подскажите, как быть в такой ситуации? Меня 50летнего крановщика получается обвиняют в краже или подлоге. Как доказать свою невиновность и получить свои денежные средства назад?
Здравствуйте, Дмитрий!
Они сами пишут, чтоб я им высылал претензию.
Нужно направить грамотную претензию магазину, с требованием вернуть денежные средства.
Если продавец добровольно не вернет денежные средства, то следующий этап это судебное разбирательство.
Нюансов очень много и все они совершенно различные. В каждом отдельном случае рекомендация может быть абсолютно разной. Для получения полноты информации в Вашей конкретной ситуации, Вы можете обратиться ко мне за полноценной консультацией в чате данного сайта (кнопка «Общаться в чате» рядом с профилем), вход возможен с браузера, либо по прямой ссылке: чат.
С уважением,
юрист Алексей Будников
Здравствуйте, Дмитрий!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!