8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Необходима именно судебная практика, которая бы закрепила правомерность отказа в предоставлении ответа на обращение, так как заявителем не указаны имя и отчество полностью, а только инициалы

Необходима именно судебная практика, которая бы закрепила правомерность отказа в предоставлении ответа на обращение, так как заявителем не указаны имя и отчество полностью, а только инициалы.

, Валерия Антонова, г. Краснодар
Алина Гончарова
Алина Гончарова
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.8

Здравствуйте, Валерия!

К сожалению, решений по делам именно с таким предметом спора найти не удалось. Предложу Вам аналогию.

Решением Тверского районного суда г. Москвы от 29.06.2017 № 2а-3643/17 признан законным отказ в рассмотрении обращения заявителя по причине отсутствия его подписи. Суд указал:

Таким образом, наличие в обращении личной подписи заявителя является прямым требованием закона.

При таких обстоятельствах, учитывая, что заявителю дан ответ о несоответствии обращения требованиям закона, суд приходит к выводу о том, что оснований для удовлетворения иска не имеется. 

Вот этот аргумент можете использовать и Вы. Дело в том, что в ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ вполне определенно сформулированы требования к обращению. И среди них

а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии),

Закон мы толкуем буквально, если написано «имя и отчество» — значит, должны быть именно они, и замена инициалами не допускается.

Таким образом, отсутствие имени и отчества является несоответствием требованиям закона к обращению граждан, и на основании этого можно отказывать в рассмотрении.

0
0
0
0
Ольга Сидорова
Ольга Сидорова
Юрист, г. Москва

Доброго времени суток! 

Судебной  практики  по  сути вашего вопроса, как таковой не имеется. Но каждый случай  индивидуален и за вами сохраняется  право на обжалование отказа в предоставлении ответа на обращение в  СУд .

По общему правилу письменные обращения подлежат рассмотрению в соответствии с компетенцией в течение 30 дней со дня их регистрации. И только в исключительных случаях этот срок может быть продлен еще до 30 дней, о чем уведомляется заявитель.

Согласно статье 15 ФЗ N 59-ФЗ, лица, виновные в его нарушении, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. Это может быть как административная, так и дисциплинарная ответственности. 

Статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусмотрен перечень случаев, в которых обращения граждан могут быть оставлены без ответа или без рассмотрения в частности:

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.( ст. 11 ФЗ«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ )

 Подробнее  см. статью по ссылке: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59999/1a1719408a99f43738c30a453a74ddaf6ccd7ae7/

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
И могу ли я после всей процедуры лишения прав взять себе другие фамилию и отчество?
Здравствуйте. Мне 20 лет, моя мать развелась с моим отцом в мои 2 года, за 16 лет он не являлся на суды по неуплате алиментов, не участвовал в моей жизни, не давал денег в принципе неофициальной форме. Сейчас я намерена убрать своего отца из свидетельства о рождении. Как это происходит? В суд, скорее всего, он не явится. И могу ли я после всей процедуры лишения прав взять себе другие фамилию и отчество?
, вопрос №4061384, Милена Филипповна, г. Владивосток
Защита прав потребителей
На протяжении 2 лет я обращалась на сайт астро7 семь, в жизни личной ничего не наладилось, а только возникли
На протяжении 2 лет я обращалась на сайт астро7 семь, в жизни личной ничего не наладилось, а только возникли проблемы с долгом в 586 тысяч рублей, это как наркотик хочется звонить и звонить, так красиво говорят, но спустя 2 года ничего не поменялось, только есть кредит, который я оплачиваю с горем попала, возможно ли подать на них в суд
, вопрос №4060088, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Что можно сделать что бы не возвращать деньги и что бы не было проблем с полицией
Здравствуйте, продала видеокарту на Авито за 17000₽. Договорились о встрече с человеком и проверкой у него дома. Встретились, но человек передумал проверять и взял без проверки наличными деньгами. Через 2 дня то что видеокарта сломалась, но проработала 2 дня. Незнаю что он с ней делал, но он говорит что бы я ему вернула деньги, а иначе он напишет заявление в полицию на меня. Что можно сделать что бы не возвращать деньги и что бы не было проблем с полицией
, вопрос №4057297, София, г. Москва
Договорное право
Я снимаю комнату и я хочу сехать так как не могу найти общего языка а хозяйка не хочет одавать деньги обратно как мне быть и договора тоже нету только все устно
Я снимаю комнату и я хочу сехать так как не могу найти общего языка а хозяйка не хочет одавать деньги обратно как мне быть и договора тоже нету только все устно
, вопрос №4056094, Ришат, г. Уфа
Защита прав потребителей
Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник
1 марта 2024 года я заказал на Мегамаркете, у продавца ТЕХНОПАРК, сушильную машину Gorenje DNS92 белая, стоимость 84990 рублей, и 15971 рублей обошлась доставка из Москвы в Ярославль. Мой выбор был опираясь на минимальные характеристики, которые мне нужны. Это класс сушки А и класс энергопотребления А++. 6 марта мне доставили машину, но при доставке представитель отказался мне ее показывать и распаковывать, он лишь требовал код и говорил, что они лишь доставка. Я не стал ругаться, распаковал сам и проверил на видимые дефекты. Проверил все снаружи и барабан. 6 марта, в районе 22 часов, я произвел свою первую сушку, и после окончания стал очищать фильтры согласно инструкции. Когда я начал очищать фильтр теплового насоса, который находится внизу, сняв его я заметил внутри помятый теплообменник, и по бокам какую-то засохшую грязь. Я сфотографировал и сделал обращение в приложении Мегамаркета, в котором указал, что мне отгрузили товар со скрытым механическим повреждением, а возможно это даже б/у товар или б/у теплообменник который был в ремонте. Время шло, никто не отвечал и 8 марта я заметил на документах которые были с машинкой, что класс сушки "B", проверил на официальном сайте gorenje и там также написано "B". 8 марта я в этом обращении, которое составлял ранее, добавил, что мне отгрузили товар с другими характеристиками, он не соответствует описанию. Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник. 11 марта представитель ТЕХНОПАРК лишь задал мне вопрос, как вы поняли что это класс сушки "B". Мой ответ был - увидел в документах и проверил на офф. сайте. 17 марта представитель ТЕХНОПАРК спросил меня, пользовался ли я данной машиной. Мой ответ был - конечно пользовался, так и обнаружил ваш брак. 19 марта мне поступил ответ от ТЕХНОПАРКА: "Здравствуйте, Иван. К сожалению, основания для возврата денежных средств отсутствуют в связи с тем, что о механическом повреждении вы заявили по прошествии некоторого времени после доставки товара. Напоминаем, что при приёме товара вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются." С такми ответом я конечно же не согласен, я не собираюсь принимать б/у товар за 100000 рублей с неверными характеристиками. Представитель Мегамаркет так-же не согласны с их ответом и написали следующее: "Коллеги из ТЕХНОПАРК, согласно Закону о защите прав потребителей, дистанционный отказ покупателю является неправомерным. Вам необходимо принять товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести диагностику (ст. 18 п. 5). Убедительно прошу вас связаться с покупателем и выполнить вышеописанные инструкции. В ином случае, согласно приложению 13 оферты (п. 1.6), мы будем вынуждены остановить работу вашего магазина до полного устранения нарушений (раздел 1, п. 1.7)" НО ЕСТЬ ОДНО НО, они все равно их не блокируют и молчат! Сегодня 22 марта, все молчат. Втюхали б/у товар с левыми характеристиками за 100к и довольны.
, вопрос №4055945, Иван, г. Ярославль
Дата обновления страницы 28.03.2024