8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен планшета

Здравствуйте!Семь дней назад взяла в кредит два планшета,Оказалось они оба не заряжаются или идёт зарядка с перебоями,Могу ли я обменять их на другие с доплатой? Заранее спасибо

, Надежда, г. Бабушкин
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте!

Для этого Вам не позднее  15 дней с момента покупки необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу с изложением ситуации и требованием произвести замену.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте В начале общения человек ясно дает понять что он
Здравствуйте! В начале общения человек ясно дает понять что он совершеннолетний(манера речи, орфография, пунктуация, жизненная позиция и прочее) Возможно ли привлечение к ответственности гражданина, который в процессе общения с собеседником дошёл до пикантных тем и обменом фото, а собеседник, в свою очередь, после этого диалога прикинулся потерпевшим, хотя намеренно и абсолютно сознательно скрыл свою истинный возраст?
, вопрос №4165764, Даня, г. Канск
Защита прав потребителей
Купил неделю назад у официального реселлера.Могу ли я его вернуть?
Купил планшет и он оказался не нужен. Купил неделю назад у официального реселлера.Могу ли я его вернуть?
, вопрос №4163595, Булат, г. Москва
Защита прав потребителей
Закон о защите прав потребителя, обмен товара ненадлежащего качества
Закон о защите прав потребителя, обмен товара ненадлежащего качества
, вопрос №4163114, Ярослав, г. Тобольск
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Лица денежные средства в этом случае?
Добрый день. Мы являемся маленькой производственной компанией по производству уплотнительной резинки для окон ПВХ, деревянный окна, двери, алюминиевые системы. Данную резинку на производстве со станка наматывают на картонную бухту с размером чуть меньше велосипедное колесо. В нашем магазине мы отматываем данную резинку на метраж и продаём нашим клиентам в розницу, а также продажа идёт целыми бухтами по оптовой цене. Уплотнителей больше 300 видов все они отличаются разными размерами и цветами. При продаже товара в розницу мы информируем клиентов, что мерный, отрезной, индивидуальный заказ обмен или возврату не подлежит (так как это описано в перечни непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежавших обмену) (прикреплю в файле во вложении), а вот закрытые бухты не распакованные можно вернуть в течении 14 дней. Это касается для физических лиц. Не давно у нас покупатель заказал 1500 м.п. Мы заказчика проинформировали, что уплотнитель будет изготавливаться после оплаты в течении 2 дней после вы сможете забрать его. Через пару дней уплотнитель изготовили, клиент забрал заказ и через 3 дня он информирует, что уплотнитель ему не потребовался и он хочет вернуть данный товар. С нашей стороны мы затратили время на производство данного заказа, заплатили сотрудникам которые изготовили данный уплотнитель. В общем понесли затраты. Мы конечно приняли данный товар обратно и вернули деньги так как клиент стал ссылаться по закону прав потребителя и т.п. и чтобы не было скандала так как в этом слабо проинформированы. Если какая то защита для нас как производителя, продавца для таких покупателей которым изготавливаем под заказ данный уплотнитель (резинки) а они по причинам что не потребовался или ошиблись с цветом или ещё что-нибудь не принимать обратно? При этом с нашей стороны товар соответствует и цвет и размеры и всем параметрам. Может есть какая то защита статьи на что ссылаться? Или это наши риски? Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом. Также из этого выплывает второй вопрос на счёт продаже юр. Лица. Если юридическое лицо оплачивает нам счёт по безналу за уплотнитель и мы его изготавливаем, передаём клиенту (юр. Лицу), а через время клиент (юр.лицо) нам говорит ой я не правильно выбрал уплотнитель ошибся с размером или извините мой клиент отказался от товара и я вам хочу обратно вернуть. Ну т.е. причина которая к нашем проблемам не относится. Мы имеем права не возвращать юр. Лица денежные средства в этом случае? Есть ссылка на статью?
, вопрос №4163120, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Позже проверили оказалось что этот мужчина поменял дисплей и не сказал нам об этом, и вообще телефон даже обновления не принимает
Обменяли свой телефон айфон 13 про на 11 с доплатой со стороны покупателя. Нашли его на Юле. На месте ничего проверять не стали, обменялись и разошлись. Позже проверили оказалось что этот мужчина поменял дисплей и не сказал нам об этом, и вообще телефон даже обновления не принимает. На обратный обмен мужчина не соглашается, деньги возвращать тоже не хочет. Договор не составляли. Что делать в этой ситуации
, вопрос №4160335, Заболоцкая Варвара, г. Владивосток
Дата обновления страницы 25.03.2014