8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдал видеокамеру в сервисный центр, мастер сказал за три дня сделают, через пару дней позвонил мастер сказал

Сдал видеокамеру в сервисный центр, мастер сказал за три дня сделают, через пару дней позвонил мастер сказал что нужно перевести на счёт 15200 рублей только тогда ремонт продолжится, я перечислил, прошло дней 5 и мастер снова позвонил, сказал что работы выполненные не дали результат, но я же заплатил получается за не нужный ремонт, причем не малые деньги, мастер сказал нужно менять модуль фокусировки, надо заплатить ещё 25500 но уже при получении камеры у них, прошол почти месяц, камера не отремонтированная, вопрос должен ли я оплачивать первый ремонт если он был бесполезен?

, АНДРЕЙ ФЕДОРОВИЧ, г. Екатеринбург
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Андрей Федорович!

В случае некачественно оказанной услуги (выполненной работы) потребитель имеет право на возврат денег (ст. 29 Закона о защите прав потребителей).

Это возможно только в случае существенных отступлений от условий договора или выявления существенных недостатков услуги (работы). Если недостаток несущественный, то потребитель вправе требовать только его устранения либо уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы).

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

  • недостаток, который устранить невозможно;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
  • недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки, выявленные более одного раза;
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения.

Требования о возврате денег могут быть предъявлены:

  • при принятии оказанной услуги (выполненной работы);
  • если при принятии услуги (работы) недостатки обнаружить невозможно — в течение гарантийного срока;
  • а при отсутствии гарантии — в разумный срок, но не позднее 2 лет со дня принятия услуги (работы) при наличии доказательств вины исполнителя (например, заключения эксперта).

Деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 31 Закона). В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки возврата денег. 

Претензию о возврате денег рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о ее принятии. Кроме того, советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых исполнителями формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться возврата денег.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Лишение водительских прав
Остановили сразу предложили на освидетельствование я сказал почему так а с машиной как они сказали на
Остановили сразу предложили на освидетельствование я сказал почему так а с машиной как они сказали на стоянку меня посадили в их машину и начали снимать видео я удивился как это сразу и насильно вышел с машины он начал кричать на меня садись или в отдел доставим я сказал что не против поехать на освидетельствование но машину ставить на стоянку я не буду знаю что чистый и машина не моя отдать надо было мы договорились что машину ставим на заправку и едем если норма на машине домой приготовил алкатестр хотел дунуть подехал человек поговорили позвал меня и спросил ты уверен что хочешь поехать на освидетельсвование я сказал что уверен в себе и поеду подумали чуть и сказали это долгое история давай отказ пиши но ни где не расписывайся завтра решим все четко будет я спросил значит на машине поеду домой они сказали да начался процес вопрос ответ говорили сделай вид что расписываештся я сделал как они сказали в конечном итоге человек который подехал сказал теперь машину надо ставить на стоянку завтра с утра я лично выгоню тебе и забрал дакументы на следущий день поздно ночью машину выгнал дакументы передали через брата потом начали звонить я не взял и спустя время письмо пришёл что суд назначено у меня как они хотели так и сделали
, вопрос №4060864, Азрет Луков, г. Москва
Защита прав работников
Здравствуйте, мне сегодня позвонили и сказали, что с 1 апреля меня переводят с полной ставки на 0, 75, правы ли они?
Здравствуйте, мне сегодня позвонили и сказали , что с 1 апреля меня переводят с полной ставки на 0, 75, правы ли они?
, вопрос №4060364, Надежда, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Помогите разобраться в данном вопросе?
Добрый день. У меня проблема следующая, я 10.03 купил ноутбук Asus в магазине DNS. По началу устройство работало нормально, но через 3 дня 13.03 неожиданно начал сам по себе отключаться, а на следующий день я вообще не смог его включить. 14.03 принёс ноутбук обратно в магазин где покупал, описал администратору ситуацию, попросил его вернуть мне мои потраченные деньги. На что администратор мне ответил, что нужно ноутбук сначала отправить на проверку качества в Сервисный центр и только по результату проверки, потом магазин мне сможет выплатить, либо заменить товар. 26.03 я позвонил на горячую линию DNS, мне сказали что мой ноутбук уже в магазине. Когда я пришел в магазин, администратор мне сказал, что сервисная служба не выявила неисправностей в устройстве. Когда я вновь попросил вернуть мне мои деньги за ноутбук, администратор мне сказал, что мой товар является сложным устройством и сдать я его не могу. Помогите разобраться с этим вопросом, получается они затянули сроки проверки и прошло уже больше 2 недель с момента покупки. Если проверка качества не выявила неисправностей, почему они не хотят возвращать деньги? Помогите разобраться в данном вопросе? Я хочу сдать исправный ноутбук в магазин и вернуть свои потраченные 100 тыс руб.
, вопрос №4060306, Александр, г. Москва
Гражданское право
Была приглашена на заседание мирового суда но заседания не было прождала полчаса на следующий день
Была приглашена на заседание мирового суда но заседания не было прождала полчаса на следующий день позвонила спросила был ли решение поэтому суду сказали да я спросил был ли заседание и когда проходила сказали вчера но вчера не было ничего
, вопрос №4059833, Светлана, г. Москва
Семейное право
Скажите, пожалуйста, в суде сказали 15 дней - это 15 рабочих дней нужно считать так ли это?
Здравствуйте! Я подала заявление на расторжение брака , его удовлетворили , однако в письме судом была допущена ошибка в фамилии. Загс запросил опредение, они написали определение и добавили ещё 15 дней до вступления в законную силу, я возмущена, что из-за ошибки суда я должна ещё ждать 15 дней что затрудняет процесс получения других документов , пособия на ребенка. Скажите, пожалуйста, в суде сказали 15 дней - это 15 рабочих дней нужно считать так ли это? И прав ли суд в том , что они допустили ошибку и мне придётся ждать дополнительное время. Я написала жалобу.
, вопрос №4059754, Julia Blake, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 28.03.2024