Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право требовать замену мотора?
Добрый день, купил вендинговый аппарат в мае 2023 года, сейчас сломался мотор, из-за чего возникают ошибки и аппарат перестает наливать кофе, обратился в поддержку компании, в которой покупал (покупал через посредника, аппарат б/у), говорят,что электроника не входит в гарантию,входят только продукты,трубы,шланги и тд. в договоре о купле- продаже про гарантию написано следующее:
5. Качество и гарантийные обязательства
5.1.
Качество Оборудования, передаваемого по настоящему Договору, соответствует действующим
в Российской Федерации стандартам и техническим условиям.
5.2.
Продавец гарантирует Покупателю нормальную работу продаваемого Оборудования при условии соблюдения Покупателем требований установленных в инструкций по его технической эксплуатации и проведения необходимых ремонтных и обслуживающих работ.
5.3. Гарантийный срок Оборудования составляет 365 календарных дней, при этом гарантия не будет распространяться на Оборудование, имеющее внешние повреждения, которые не были зафиксированы представителями Сторон при приеме-передаче Оборудования. Гарантия не распространяется на Оборудование, которое пришло в негодность, вследствие скачков напряжения в источнике питания, к которому было подключено Оборудование.
Имею ли я право требовать замену мотора?