Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И что можно сделать в такой ситуации?
Мне пришла посылка на почту с джум, в смс сообщении было написано прийти получить в удобное для меня время, собираюсь иду, а на почте почтальон мне говорит, видишь у меня их сколько, не чего сегодня выдавать не буду, приходи в другой раз. Имеет ли право почтовый работник так говорить? И что можно сделать в такой ситуации?
Добрый день!
Почтовый работник не имеет права отказать вам в выдаче посылки, если она уже готова к выдаче и по трек-коду или иным способом это можно подтвердить.
Если на почте в данный момент присутствует заведующая, то попросите ее позвать. Пусть почтальон дает объяснения в ее присутствии.
Можно позвонить на горячую линию Почты России. Телефон можно найти на их официальном сайте. На сайте же, авторизовавшись через Госуслуги, можно оставить жалобу на действие сотрудника.
То, что сделала в данной ситуации сотрудник почты — это невыполнение трудовой функции, возложенной на нее трудовым договором, должностной инструкцией.