8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Клиентский менеджер Юлия сказал мне, что лучше заключать продукт на максимальный срок (30лет) и что по истечении 5 лет можно изменить срок страхования и вернуть свои деньги

07.07.2020 г в офисе Сбербанка по адресу г.Апатиты, ул.Ленина 32а я заключила договор на программу "Семейный актив" ВМР1 №000*****72. Клиентский менеджер Юлия сказал мне, что лучше заключать продукт на максимальный срок (30лет) и что по истечении 5 лет можно изменить срок страхования и вернуть свои деньги.

Естественно, так как это Сбербанк – крупнейший банк России, у меня и мысли не было, что он мог обмануть, и читать 30 страниц договора я не стала. Договор я заключила на 30 лет. Сейчас по истечению нескольких лет выясняется, что изменить срок можно только с потерями денег: из 200624тыс они предлагают вернуть 64899.

Заморозить деньги на 30 лет – я бы никогда такого не сделала, если бы меня не обманули. И что мне делать теперь – тоже понять не могу.

Показать полностью
  • Договор
    .pdf
, Татьяна, г. Новокузнецк
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

В данном случае изменить условия договора Вы можете только по согласованию со страховой компание.

И поскольку речь идет о договоре накопительного страхования жизни, то с его расторжением не все так просто.

Нужно понимать что в силу ст. 10 Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации»

7. При расторжении договора страхования жизни, предусматривающего дожитие застрахованного лица до определенного возраста или срока либо наступления иного события, страхователю возвращается сумма в пределах сформированного в установленном порядке страхового резерва на день прекращения договора страхования (выкупная сумма).

Т.е. Вам вернется не вся сумма по договору, а лишь определенная ее часть.

Для понимания размера указанной части нужно знакомиться с условиями Вашего договора.

Дело все в том, что досрочное расторжение договора на первых годах его действия не выгодно —  страховщики производят удержания из величины сформированного резерва, причем чем раньше расторжение, тем больше удержание.

Если страхователь заключил договор накопительного страхования жизни, а потом передумал и решил его расторгнуть, он может не получить почти ничего, исходя из формулы расчета выкупной суммы, информация о которой доводится до страхователя.

С учетом сказанного в Вашем случае исправить ситуацию возможно только при условии несения Вами финансовых потерь.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Новокузнецк
Спасибо, но я это прекрасно теперь сама понимаю, но суть в другом, то что самый главный банк в России обманывает вкладчиков, и мой случай это не первый, таких как я очень много!!! и проще всего расторгнуть договор и отдать кучу денег банку!!! Где справедливость? и как в этом случае можно бороться?
Где справедливость? и как в этом случае можно бороться?

 Это условия договора и на Ваши поиски справедливости в суде Вам укажут, что нужно читать было его условия, прежде чем заключать.

Вы его заключили свободно в свей воли и своим интересом.

Сбербанк не является главным банком страны — это типичный коммерческий банк как и другие — и доверие бренду не является основанием для пересмотра договорных условий. 

0
0
0
0
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.7
Эксперт

Здравствуйте.

Заморозить деньги на 30 лет – я бы никогда такого не сделала, если бы меня не обманули. И что мне делать теперь – тоже понять не могу.

Сейчас это доказать, к сожалению, вряд ли получится, что Вам сообщили информацию, противоречащую условиям договора.

И дело может быть даже не в самом банке, а в сотруднике, который из-за ошибки, или для получения каких-то бонусов для себя или по другим причинам (можно только предполагать) сообщил такую информацию.

Но это, опять же, только предположения.

Где справедливость? и как в этом случае можно бороться?

На будущее -  в идеале, взять с собой договор, который предлагают на подпись, и прочитать полностью лично или дать на анализ доверенному юристу.

Или хотя бы попросить сотрудника банка, чтобы Вам показали конкретный пункт договора, который для Вас наиболее важен — например, вот о возврате через 5 лет. Если сотрудник начнёт как-то недобросовестно избегать этого, то уже определённый сигнал и точно нужно брать весь договор на изучение.

Статья 307 ГК РФ Понятие обязательства

3. При установлении, исполнении обязательства и после его прекращения стороны обязаны действовать добросовестно, учитывая права и законные интересы друг друга, взаимно оказывая необходимое содействие для достижения цели обязательства, а также предоставляя друг другу необходимую информацию.

---------------------------------------------------------------------------------

Есть ещё такая рекомендация от представителя Центрального банка РФ — просто записывать разговор с сотрудником банка при оформлении кредита, страхования или прочих финансовых продуктов.

Руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута рекомендует записывать разговоры с сотрудниками кредитных организаций при оформлении банковских продуктов, в частности кредита. Это поможет доказать случаи навязывания дополнительных услуг или неверного информирования о продукте, пояснил он.

https://tass.ru/ekonomika/18805287

Тот же Центральный Банк, например, принимает аудиозаписи разговоров с сотрудниками банков при рассмотрении определённых претензий со стороны клиентов.

И что мне делать теперь – тоже понять не могу.

Попробуйте сейчас для начала обратиться в Сбербанк, но если делали это устно — сделайте в этот раз письменное обращение с описанием всей ситуации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте столкнулся с проблемой Получил деньги на сбер
Здравствуйте, столкнулся с проблемой. Получил деньги на сбер своей подруги имел к нему доступ. Сбербанк заблокировал счета, деньги дают снять только в офисе, подруга с детского дома паспорта у нее соответственно на руках нет. Хотелось бы как то попросить помощи и получить свои деньги обратно, сумма была не большая 3200₽. Подскажите, как их можно вернуть еще?
, вопрос №4517822, Андрей, г. Архангельск
Алименты
Встречался с девушкой пол года, после расставания, через 8-9 месяцев родила ребенка, написала что твой, но
Встречался с девушкой пол года, после расставания, через 8-9 месяцев родила ребенка, написала что твой, но ничего не просила просто поставила перед фактом, спустя 5-6 лет, написала что ей надоело одной воспитывать ребенка и хочет подать в суд, у самого уже семья и дети, на что она может рассчитывать?
, вопрос №4517251, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос, должен ли поставщик заменить бесплатно данный товар на новый?
День добрый. была продана насосная станция, через три дня нам ее вернули , сказали что она течет. Магазин направил данный товар поставщику для выяснения проблемы, поставщик заменил уплотнительное кольцо и вернул ее обратно , мы в свою очередь передали ее покупателю. Покупатель звонит и говорит что она теперь течет в нескольких местах. Вопрос, должен ли поставщик заменить бесплатно данный товар на новый?
, вопрос №4516820, Ксения, г. Муравленко
2400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
ИП написал на почту, что оборудование лежит, менеджеру сказали, забирайте 1 марта 25 оборудование забрали не
Пивной магазин-бар От поставщика стояли краны (арендное оборудование) и провозилось пиво в кегах (возвратная тара) и газ (тоже возвратное. баллон кончился - привезли новый полный) В конце 24 года поменяли поставщика на другого (цены+условия более лояльные+ассортимент) Новый поставщик поставил новые краны, дал новый газ в январе 25 В чем сложность: договор заключен с ИП. от ИП заказы по пиву и общение с торговым представителем вел сотрудник. Сотрудника за халатность уводили в начале апреля 25 На электронную почту 18 февраля 25 пришло от старого поставщика 2 претензии: одна по поводу возврата кег и баллонов. и вторая по поводу полной компенсации оборудования по кранам (краны+расходники) при том, что часть расходников, в том числе одноразовых, мы ранее уже выкупали. К тому моменту, как была получена претензия, оборудование старого поставщика уже месяц как ждало, пока его заберут. ИП написал на почту, что оборудование лежит, менеджеру сказали, забирайте 1 марта 25 оборудование забрали не полностью, не смогли забрать расходники (они были вмонтированы в систему подачи пива) (по восстановленным позже актам возврата) 4 апреля на почту снова пришло письмо, что возврат оборудования произвели не полностью, поэтому до 11.04 они просят вернуть своим ходом либо оплатить (какая сумма неясно и чего не хватает не ясно), либо потом они пойдут в суд ИП ответил на письмо, что присылайте все документы, что забрали, что не забрали, чего не хватает (потому что на торговой точке не все документы поставщик оставил, что то потеряли. пришлось восстанавливать + был утерян, либо не возвращен поставщиком подписанный договор поставки и аренды с ИП, который был заключен в 22 году), договор аренды, прочие документы и контакты. В почте контактов нет Ответы с почты не приходили ИП сразу написал менеджеру, в чем проблема, с предложением, если действительно чего то не хватает, давайте восстановим и вернем Менеджер начал не очень адекватно отвечать и путаться. По его словам проблема возникла в начале года, мы ничего не возвращаем На вопрос, почему менджер сразу не написал ИП напрямую, он ничего не смол ответить. тоесть 3 месяца он чего то ждал, непонятно от кого. Видимо специально Прислал счета на оплату оборудования, которого не хватает. Ранее эти счета на почту никто не присылал, увидели их первый раз 4 апреля. Посмотрели счета, поняли, что 1 газовый баллон действительно утерян, остальные расходники мы можем вернуть и часть оборудования мы уже вернули Претензии по кегам, которые были, куда то делись, больше их никто не просит Также менеджер сообщил, что уволенный сотрудник обещал оплатить все штрафы и выкупить оборудование (счета никуда не приходили, пока мы их не попросили) Договор заключен с ИП, а не с уволенным сотрудником, доверенностей не оставляли, печати не ставили На вопрос, почему ИП слышит об этом в первый раз с никто с ним не связывался, тоже ничего конкретного, хотя контакт был Никто не согласовывал оплату штрафов и выкуп оборудования Попросили у менеджера контакты юриста, или кто-то еще уполномоченного принимать решения и отвечать на вопросы - не дает Переписки с уволенным сотрудником не показывает По почте тоже никто ни разу не ответил Как урегулировать этот вопрос без суда, можно ли подать встречный иск за неинформирование Также вопрос, в презензии по газу указано, что мы должны возвращать тару. И они хотят уплату штрафа за то, что вовремя не вернули. Но мы этим газом все еще пользуемся и почему мы должны его возвращать, если продукт не закончился?
, вопрос №4515927, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Чего мне все же стоит ожидать и позвонят ли в итоге родителям
в школе поймали с вейпом,пока убирал в карман.увидел «советник по воспитанию» не являющийся завучем и отвел к директору. директор,конечно,припугнул вызовом в школу родителей или пдн,пригрозил пальцем, пожурил и т.п.отвели в кабинет к психологу, где я всевозможно пытался извиниться и глубоко раскаяться, просил не сообщать родителям, ведь они тоже говорят о том как это вредно и т.д, сказал что больше не буду, признаю ошибку и не повторю больше никогда.знакомый завуч, с которым я в хороших отношениях, разузнал больше о ситуации после того, как меня отпустили. сказал, что школе проблемы с пдн не нужны лишний раз, тем более 11 класс, еще немного и меня больше не увидят. разумеется меня-то припугнули, но ничего особо страшного мне не грозит, даже родителям и кл.руководителю не сообщилось об инциденте. прошло почти 6 дней с учетом того дня, как все произошло, а произошло +- в 12 ч. сегодня тихонечко позвали к соц.педагогу, сидящему в кабинете с психологом, там расспросили о семье, просили назвать адрес, телефон родителей и место работы с должностью.очень переживаю, что все таки родителей оповестят.но вроде и сам соц.педагог говорил о том что видит по мне что я действительно осознаю ошибку и не допущу ничего подобного, родителям звонить не видит срочной необходимости.в школе я не самый хулиган, не отличник, обычный ученик, как и большинство.в итоге даже директор отругал «советника по воспитанию» за то, что ругайте и ловите кого угодно в школе, но только не 11 классы.вся администрация школы понимает, что курение в туалете не редкость и половина школы 100% занимается подобным, но особо каких либо мер за последние 4 года не принималось, ведь школа отличается достаточно высоким статусом . чего мне все же стоит ожидать и позвонят ли в итоге родителям. насчет законов РФ и тп я знаю, но пдн в любом случае вызвали бы сразу в тот же день при всем желании, а не спустя выходные и почти неделю.
, вопрос №4515762, антон, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 27.03.2024